Что делать сейчас?

Из ПЕРВЫХ УСТ.
12.12.2021 воскресенье 3ч.51. Вижу сияющий ЛИК ОТЦА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ.

Он достаточно серьёзный. Видимо ситуация складывается для нас, живущих на ПЛАНЕТЕ не очень приятная.

Перед видением ОТЦА я видел вариант развёртки событий на ПЛАНЕТЕ, который он мне показал с целью понимания сложившейся ситуации в соответствии с состоянием человечества.

запомнил отдельные фрагменты, но и они меня поразили своими изменениями.

Из Африки будут два континента. Южный изобиловал водоёмами и реками.

Большое ЦУНАМИ, смывает европейские южные города.

Видел только изменения территорий континентов, исчезновение островов.
 
Я сел в кровати. Поздоровался с ОТЦОМ, послал ему любовь ЛА.

Сразу НАЧАЛИСЬ взаимодействия со ВРЕМЕНЕМ. Через полчаса я перешёл в кабинет, потому что испытал потребность стопами соединиться с ПОДОМ. Стопы вибрировали и начали гореть.

Видел тускло изображение, раскрытой светлой книги в срезе ЛУЧА СВЕТА. Вокруг кружка золотистого света, облака ТЬМЫ. В ТЬМЕ, видений не было.

Слышу голос ОТЦА внутри себя: «Ты получил то, что тебе понадобиться для творчества. У тебя сейчас полный ВИК ТЬМЫ для творения нового.

ТЬМОЙ ТЫ можешь поделиться с МАТРИЦЕЙ ПЛАНЕТЫ, когда в этом возникнет потребность. Сейчас мало на планете СОТВОРЦОВ, понимающих, что нужно делать и как делать то, что нужно МНЕ.

Делать нужно вам, живущим в телах ЧИЛОВИКОВ. Для этого ЧИЛОВИКАМ нужно проснуться, пройти ПУТЬ, ведущий к ОТЦУ для творчества вместе со МНОЙ.

Пока не научитесь творить вместе со МНОЙ, до той поры люди будут неразумными.
 
Видение будущего хорошо тогда, когда есть ТЬМА для его строительства!

Если ТЬМЫ и понятия о её свойствах нет, то и БУДУЩЕГО НЕТ!

ЧЕТЫРЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, живущие до вас на ПЛАНЕТЕ СВЯТАЯ РУСЬ погибли. Они не выполнили своего предназначения, используя магию и волшебство. Вы хотите повторить их сценарий, но уже технократическим и экологическим путём самоуничтожения на уровне генетической матрицы.

ВЫ, современные ЧИЛОВИКИ на грани выживания и скоро поймёте эту грань для себя.

Увещевания не помогают пониманию тех знаний, которые нужны эволюции.

  Отсутствует здравый смысл в видении своего БУДУЩЕГО. Всё затмили деньги. Они стали мерилом успехов и престижа, независимо от способов их получения.
 
Хотите много денег? Представьте себя на острове БАЛИ, где их много, а еды мало. Так оно скоро и будет, если всё оставить так, как есть.

У меня другое видение, отличающееся от видения современного ЧИЛОВИКА.

Изначально ЧИЛОВИК создан для творчества вместе со МИНОЙ! Кто хочет творить вместе со МНОЙ, тот учится этому.

ПУТЬ к ТВОРЧЕСТВУ ВМЕСТЕ С БОГОМ ПРОСТ! 

Путь к его реализации описан в проекте «ПУТЬ К ОТЦУ». Кто о нём знает и готов учиться, следует за моим ПОСЛАННИКОМ в этом МИРЕ СЕЙЧАС.

ЧЕРЕЗ НЕГО Я ДАЮ ВАМ ЗНАМЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ! ОН ВЫПОЛНЯЕТ МОЁ ЗАДАНИЕ ПО СОХРАНЕНИЮ ЧИЛОВИКА РАЗУМНОГО и ДОВЕДЕНИЮ ЕГО ДО ТВОРЧЕСТВА ВМЕСТЕ СО МНОЙ!
ОН ЗНАЕТ ДАТЫ, которые никому не известны.

ЕМУ Я ДАЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОИМ ПЛАНОМ СВЯТАЯ РУСЬ.
ОН ГОТОВ К ТАКИМ ДЕЙСТВИЯМ!

Кто поверит, тот спасётся сам и спасёт свой РОД, который вольётся в мой НАРОД СОТВОРЦОВ МИРОЗДАНИЯ.

12.12.2021. 12 ч. 45 мин.
БОГ ОДИН!


Рецензии