Не бывает некрасивых женщин...

-------------------------------------------
     Отклик на публикацию Эммы Гусевой «21 февраля- всемирный день женского счастья! За милых дам!"

-------------------------------------------
    ПОЗДРАВЛЕНИЕ.

      Доброй ночи, Эмма Дмитриевна! Поздравляю Вас с праздником всемирного дня женского счастья! Желаю здоровья и творческого долголетия! Будьте!


      
      А теперь моё мнение!
Публикация очень хорошая. Мне понравилась своей новизной, тонкостью и, как всегда познавательностью!


      Там про милых дам, про Хасавьюртовский завод, про вино "Ах дам" и водку "Аксёнов". Слышал ранее в Баку  про вино "Агдам". Не пил я в Баку вино "Агдам", зато с удовольствием выпью красного сухого вина хасавьюртовского. Поищу в мурманских пятёрочках и магнитах, а может быть и загляну в рассадник Covida Окэй!

    Теперь про фамилию Аксёнов. В 1972 году в г.Баку был очень достойный человек, капитан 1 ранга Аксёнов Юрий Михайлович, Заместитель начальника химического факультета, подводник, награждённый орденом Красной Звезды в мирное время. Его любили и курсанты, и офицеры, и рабочие, и служащие. А погиб он, как Герой, утонув в г.Ростове в реке Дон. Он спас двух тонущих ребят, а сам погиб. Слава ему и вечная память! Красив был он и очень хорошо относился к дамам, а они его любили, красавчика!


     Водку я не пью! Но если делают её из спирта AIFA, то, как последователь Д.И. Менделеева, подтверждаю уже за одно это, что водка хорошего качества!


     Теперь о дамах! Дамы изначально заточены на семью. Они хранительницы семейного очага и счастья, министры финансов и культуры в семье, Богини красоты и любви.Они матери наших детей! Все они заслуживают цветов, хороших слов и похвалы. Чаще это делайте, товарищи мужчины. Вот и Вас , Эмма Дмитриевна, я хвалю за всё!


     А теперь тост в честь праздника:"Офицеры эсминца
"Джигит" все тосты, кроме третьего, считали первыми и пили их только за дам! Независимо от того, за какой по счёту Вы пьете тост, с Вашего разрешения, я назначаю  его первым и предлагаю выпить "За Вас, прекрасные дамы"!


     "Открою я сейчас один секрет- ведь некрасивых женщин не бывает! Бывает лишь мужчина, так себе"- пишете Вы. Я на эти слова оппонирую лейтенантской шуткой:

     "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки".

С уважением и признанием, Григорий Ерохин.
-------------------------------------------
   
      
21.02.2022г.   
Мурманск-Воронеж-Москва
.


Рецензии
выпил ЧАРку и оЧАРовался )))

Ответный Реактор   21.08.2022 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.