Наедине с природой... Часть вторая

Часть 2/3.../Sos-сигналы/

"Ого,куда мы заплыли!",-маленький Саша не мог скрыть своего восторга.
"Аккуратней!",-сказал отец.-"Море непредсказуемо.Кажется,нам пора возвращаться.Начинается шторм!"

"Пап,я только что видел дельфина!А ты видел?",-спросил мальчик.
"Я видел русалку.Через тридцать лет она тебя спасёт...Попомни мои слова!",-ответил мужчина,и они поплыли обратно...

...На часах было без пяти.Четыре.Девушка сидела на берегу и уже начинала паниковать.Час пятнадцать прошло...с тех пор как он вошёл в воду...и как уплыл,скрывшись за горизонтом...
"Блин,что тут за связь?Ни одной палочки!В экстренную,надеюсь,дозвонюсь!..",-и она срочно набрала "девять один один"...!
"Алло!Я Вас слушаю...",-сказал диспетчер.
"Человек тонет!Сделайте же что-нибудь!Пляж Димноморское!Дикий пляж!!!",-прокричала девушка.
"Ясно.Пожалуйста не волнуйтесь!Мы срочно высылаем вертолёт!",-ответил диспетчер...

...Ему очень понравилось,как первый раз его "подкинул" дельфин!Кажется,он ещё никогда так высоко не взлетал над водой!А вторая "подкидка" уже понравилась не очень.Что-то хрустнуло внутри.Он не забудет этот звук...сломавшихся рёбер...и рук!

Дельфины атаковали стаей!Как хищники!

И лишь вовремя подоспевшей технике удалось спасти незатейливого пловца!

..."Прости,что я испортил отпуск...",-сказал он ей.

"Всё будет круто,мой мальчик!Я возьму больничный!Выздоравливай...",-и она нежно поцеловала его в губы...


 2022 г.


Рецензии
Это было очень радостно читать! Потому что совершенно неожиданно после столь резко трагичной первой части!

Амрита Лайф   22.08.2023 17:07     Заявить о нарушении
Алён,именно так я решил построить рассказ.Именно такой была задумка,для интриги!И мне тоже,кстати,стало радостно,что после атаки дельфинами он всё же выжил,выбрался из пучины!Стечение обстоятельст конечно:она вовремя позвонила и МЧС оперативно сработало,прислав технику!А если б не было никого,что б тогда было?
Спасибо!!!)


Александр Политкин   25.08.2023 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.