Пятнадцатый сон енота Листика, или исцеление Луны

                ***

«Листик» - позвал кто-то енота. Но енот никого не видел. Было темно как ночью, и голос был совсем рядом, но ни малейших признаков присутствия кого-то еще – не было. «А кто Вы и где» - осведомился енот.
- Я оранжевая рыба. Помнишь, мы еще летали на Луну?
- А.. да.. Но я Вас не вижу.
- Потому что я внутри тебя.
- Внутри? Но я  не помню, чтобы Вас проглотил.
- Ты не проглатывал.
- Как же Вы оказались внутри меня?
- Я проникла в твое сознание.
- Но.. Вы же не образ.. Не понимаю..
- Я могу становиться и образом.
- Допустим, но как Вы потом станете обратно настоящей рыбой?
- Так же, как стала образом: можно быть одновременно и материальной рыбой, и образом.
- Нет, я неправильно сказал: разве образы сознания могли бы говорить со мной?
- Могли бы, почему нет.
- Если только как воспоминания из прошлого..
- Необязательно. Во сне еще.
- Да, но тут.. Вы же как душа.. или нет?
- Пусть будет так.
- И зачем Вы пробрались в мою душу?
- Это все Луна.
- Луна, на которой Вы живете?
- Да.
- Что с ней. Раньше Вы говорили, что она умирает, а потом мы летали на ту Луну, которая еще не заболела. Что случилось теперь?
- Почти безнадежно. Я пришла, чтобы ты помог.
- Помог? Что помог?
- Исцелить Луну.
- Но как же.. И почему Вы явились изнутри?
- Только так можно понять, как все ужасно.
- Я все равно не понимаю: как можно исцелить Луну.
- Нужно сделать так, чтобы она запрыгала от радости.
- Рассмешить?
- Нет, скорее вдохновить.
- Я же енот. Если Вы, житель Луны, не можете этого сделать, то я..
- Слышала, ты любишь фантазировать.
- Думаете, мои фантазии могут помочь? Вообще-то, я не умею..
- Тут должна быть такая история.. Магия, одним словом..
- Магия? Что Вы имеете в виду?
- То, что проникает глубже всего.
- Я должен это сочинить? Но разве можно сочинить магию.
- Можно. Но для этого нужно дождаться, когда мир остановится.
- Остановится мир?
- Да. Когда он прекратит бежать мимо сознания, и пристально посмотрит на тебя.
- Это и правда бывает?
- Это никогда не бывает. Это – только есть.
- А история должна быть сочинена уже после того как остановится мир?
- Что за вопрос! Когда мир остановился, никакого «после» не бывает.
- Тогда заранее? И о чем должна быть история?
- Не знаю. Она должна вдохновить, так как никто никогда.
- Как же я расскажу ее Луне?
- Дождись момента, о котором я сказала. Тогда и увидишь ту оранжевую Луну. Просто стань лицом к ней, и расскажи. Впрочем, в то мгновение все вещи мира будут стоять к тебе лицом и слушать тебя, а ты будешь слушать их.
И рыба пропала после этих слов. Затем прошло какое-то время, хотя енот не был уверен, что время вообще проходило. И енот снова был на берегу реки, и справа висела эта огромная оранжевая Луна. Отчего-то Листик решил, что это тот же самый момент, когда он увидел такую Луну в первый раз, еще до первой встречи с рыбой. Неужели он вернулся туда во времени? Все было точно так же, но нет. Ему казалось, что все на небе превратилось в глаза и смотрит на него. И тогда он произнес дрожащим голосом, обращаясь к Луне и боясь смотреть в ее сторону: жили далеко на небе две звезды, и они любили друг друга; но одна из них решила присоединиться к другому созвездию, и это была уже не любовь; они продолжали общаться, но теперь это было общение двух призраков; они же все думали, что у них есть и душа, и плоть; а на самом деле звезды взорвались, и превратились в две туманности, которые вскоре должны пропасть и окончательно умереть; и эти туманности быстро превращались в нечто, похожее на глаз; так на мир стали смотреть два испуганных глаза; и когда казалось, что они должны навсегда исчезнуть, как исчезла эта любовь двух звезд, два глаза загорелись намного ярче, чем когда бы то ни было, и стали глазами ангела, который навсегда запечатлел эту любовь..
..Дальше Листик не знал, что говорить. Он никуда не смотрел, просто закрыл глаза. Даже присел на берегу. И почувствовал сквозь закрытые глаза, как какой-то свет по ту сторону глаз – замигал. Он открыл глаза, и оранжевая Луна три раза метнулась – то вверх, то вниз. И мир снова поплыл куда-то – в только ему известном направлении..


Рецензии
"Это никогда не бывает. Это - только есть". Хорошо, что рыба вернулась. И магия получилась, история Листика завораживает.

Алевтина Ремаркина   21.02.2022 07:56     Заявить о нарушении
Эх, магия..

Боб Жмуркин   21.02.2022 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.