Социальная справедливость

Недавно мои младшие с грустными лицами сообщили, что пособия на ребёнка тем, кто "изображает из себя бедных" выше, чем тем, кто работает перед уходом в декрет и муж старается приносить больше дохода!

Милые мои, - вздохнув, произнесла я, - мы это проходили в 90-х годах прошлого столетия. Поэтому я вам и не желая многодетной судьбы - будет много огорчений!
Нет, я рада тому, что вы у меня есть, но на "мошенников от детей" насмотрелась достаточно.

Допустим, папаша изображает, что он получает всего 17 тысяч, что работодателю выгодно, остальное папаша приносит в конверте. "Бедная жена", та вообще безработная и в итоге получит прожиточный минимум и плюсом 11 тысяч от "папы".
То есть, из нашего общего кошелька налогов.
Залезет к тем, кто пытается прожить  "за свой счёт".

Дорогие вы мои, - ещё раз вздохнув,продолжила я, - если кто - то с высоких трибун сообщает о "сохранение семьи", то это имеется ввиду наоборот - уничтожение семьи средне - статистической и возрождение "убогой семьи" с принципом: "бог дал ребёнка, даст и на ребёнка" путём запускания в чужой карман.

Ты, доченька, получишь свои 14 тысяч, а она на десять больше...
Не грусти, мы на что? Поможем, да и муж твой - наш сынок - в работе "как в драке":)
А социальной справедливости нет и не было никогда, разве что пытались при СССР, но и тогда были перекосы.
Кстати, всё оттуда и взяли и Америку в этом деле "не изобрели".
 
Вот у нашего деда в пенсионном фонде вертится более миллиона рублей  в накоплениях за свою деятельность инженера, а получит 25 тысяч и радуйся жизни при условии, если дотянешь до пенсии и ноги потом на эти деньги не протянешь...
Не питайте иллюзий! Это самое опасное на пару с социальной справедливостью...

21.02.22.


Рецензии