Мои друзья, посвящается всем, кто меня любит

Мои дорогие, любимые, добрые, нежные, милые…
Упрямые, своенравные, смешные, неповторимые…
Самые, самые…

Мои Друзья…

Как замечательно, что я знаю вас…
Как прекрасно, что вы у меня ЕСТЬ…

Сколько дорог у каждого из нас…
Сколько путей…
Сколько тревог и радостей впереди…

Но время не властно над нами…
Оно не властно над Дружбой…

Мои друзья…

Как дороги вы мне…
Как хотела бы я в минуты горестей, изменить для вас Вселенную…
И вернуть улыбки…

Но вы не просите об этом…
Потому что вы мудрые…
И сильные…
И видите Мир…
И умеете меняться вместе с ним,
Всегда оставаясь прежними…

И стремитесь к новому…
И умеете быть счастливыми…
И улавливаете мгновения,
Что зовут вас идти вперед…

И взлетаете на вершины…
И остаетесь гордыми…
И остаетесь искренними…

Мы всегда вместе…как далеко бы не были…
Из минуты в минуту…
Из жизни в жизнь…

И слов не нужно…
И мыслей…
Лишь память…
И близость душ… 

Мы встретимся…ещё не раз…

И будут сплетаться паутинки,
Из жизни в жизнь…
Соединяя, как по волшебству, наши судьбы…
И удивимся мы и обрадуемся…
…когда вновь окажемся ВМЕСТЕ…



Рецензии
Наташа, очень хочется это значимое, тонкое и точное воззвание отнести к себе.
И слов не нужно…
И мыслей…
Лишь память…
И близость душ… так и должно быть между друзьями! А ты у меня в избранных, значит близко мне все, что пишешь, значит люблю, значит ДРУГ!!!!

Лина Родина   06.05.2022 16:35     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЛИНА!!!!

Наталья Терещук   28.04.2022 20:16   Заявить о нарушении