Новое приключение не читать тем, у кого нормальный

Новое приключение (не читать тем, у кого нормальный вес)
Я очередной раз проиграла битву по снижению веса.  Кето-диета  мне не подошла, я не могу, есть сало и мясо без хлеба. Мой организм это не воспринял, в самом прямом понимании этого процесса. Жить стало не комфортно в шаговой доступности от туалета.
Прошло время, а вес набирается.  И вдруг мне позвонил доктор, который спас мне и моему мужу жизнь, когда мы пытались умереть от новой инфекции COVID 19. Находясь в ковидном госпитале, мы соблюдали питание с некоторыми ограничениями, которое предложил нам Константин Плешаков.  Это помогло нам выжить и сбросить несколько киллограмм.
За год состояние  моего здоровья улучшилось, я стала вести свой обычный образ жизни. А вес опять пополз вверх.
Я вдохновилась наставлениями Константина, который на себе испробовал эту методику нормализации веса, и приглашаю вас в новое приключение.
У меня сейчас под запретом соль, картошка и мука. Есть ещё ограничения, но мне хоть-бы эти осилить.
Утром я объявила мужу, что не ем картошку и хлеб,  не солю еду. На  завтрак был суп с чечевицей и зелёным горошком ,  жареный кролик. Вы удивились экзотичности меню? Я тоже. Последний раз кролика ела лет десять тому назад.  А суп придумала сама, не знала чем картофель заменить.
Перед каждой едой я выпивала стакан воды, а на завтрак два.
Обед снова был с кроликом, рис, салат  с редькой и лимоном.  Кролик продавался целиком и весил три килограмма,  поэтому  в меню он будет повторяться.
На ужин моя соседка принесла молозиво , вкусняшка из первого молока коровы и яиц.
Утром я встала на весы, опаньки, минус девятьсот грамм. Такого не было уже в течении полугода. Повторила взвешивание, чтоб исключит подхалимство весов, я грозилась их выбросить. Но вес таки уменьшился.
Первый день меня радует, продолжение следует.


Рецензии