Люди эгоисты

  Ненавижу  многих  людей вокруг меня. Есть причина, Никто не может помощь  вытащить из быдлятника, т. е  работы  уродской работы. Многие из них считаю, особенно те кто рядом. Они считают, что мне там место быть г в проби. Им плевать на мои 5 лет учебы и диплом, на мой творческий талант и знание и интеллект. Говорят глупые слова и  дурацкие пословицы из прошлого, которые не к место. Они бросили меня  на самое дно бытия им плевать на меня, потому что эгоисты и на боль других им плевать.
  Важные для таких людишек и преореты это жить для себя и своих близким. Им плевать на все и всех. Они проходят мимо и считают, что сидеть в каморке для меня норма бытия. Поэтому и считаю , их быдлом  и не людьми..
Вы  тоже многие читающие эти строки и мои мысли такие же.Вам  тоже  чуждо сострадания  и нет доброты. Вы довольны, что вам хорошо, что у вам е ть бабло  удовольствие, жрачку, горячительное питье  и якобы иллюзию благополучие. В храмах вы  молитесь Богу, рыдая прося помощи, хотя в силах ее оказать другим. мне не жалко вас, вы заслужили все несчастья  в вами, за все плевки на  Людей.
Ведь так  легко пр нажать кнопку и пригласить на собеседование или позвонить пригласить, что вы и сказать что ваш оппонент, важен  и должен заниматься своей профессии и  получать  хорошую зарплату и иметь нормальный график работы.
 Позвонить другу и ли знакомому сказать есть отличный сотрудник и дать челоку шанс на хорошую жизнь, нет  важнее топить его в грязи и грязной работы и рад унижению даже родного человека.. За все ненавижу окружающим вокруг меня многих. Вы все сами в этом виноваты...
 


Рецензии
Юлия, здравствуйте!

Ваши эмоции понятны. Обидно, конечно, учиться 5 лет и оказаться потом в бездуховном обществе торгашей, где учёность, талант совершенно не нужны, где не ценится нравственность.

Значит, надо находить соратников и менять это общество на более достойное.
А эмоции.. Ну что они дают? Ну, обвинили всех подряд, и виноватых, и невиновных... И что?

У меня даже два диплома о высшем образовании. Но как к власти пришли торгаши, мои дипломы стали ненужным картоном. Хоть в макулатуру сдавай.

Давайте создадим общественное движение, наметим общий план действий и начнём защищать свои интересы. Согласны? Я лично ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ! Но мне нужны соратники, для начала примерно 100-150 человек. Всё планируется в рамках законов, но планируется такое, что не позволит нынешней власти блаженствовать, когда идёт убыль населения, когда народ нищает, когда учёные, инженеры, учителя, журналисты вынуждены зарабатывать на жизнь дворниками и грузчиками.

Владимир Щеблыкин   21.02.2022 11:00     Заявить о нарушении
Николай, простите, я не отвечу Вам. Я обращаюсь к Юле.

Владимир Щеблыкин   21.02.2022 11:57   Заявить о нарушении
Скажу только в общем, поняв из вашей публицистики вашу настроенность. Речь идет об организованных действиях участников предполагаемого движения. А что именно - ноухау.

Владимир Щеблыкин   21.02.2022 12:01   Заявить о нарушении
Это не торговля, но получается похоже, словно частная лавочка. Работаю на государственное учреждение. которое не повышает уровень минималки до 20 000, хотя главком это повелел. У меня зарплата в 13 000. А в нормальных учреждениях, куда хочу пойти работать сидят на стульях пенсинерки и чешут языками о свей несчастной жизни. Общая сумма дохода выходить до 60 т. рублей.. Отдыхают в субботу и воскресение. Да в руководстве этих учреждение тоже пенсионеры и уходить не хотят.... Вот против этого.

Юлия Горшина   06.03.2022 12:07   Заявить о нарушении