Новое о Наташе Ростовой

   В архивах Толстого обнаружен отрывок о Наташе Ростовой, который не вошёл в роман.
  "Анатоль Курагин - мой кумир,
  Если он не возьмёт меня в жёны,
  Я сейчас же уйду в монастыр!"
 
  Добавление от Карагачина. Похищение сорвалось ("Измена!"), Наташа не стала женой единственно любимого ею человека, но Наташа всё равно вышла замуж за Пьера Безухова, который решил, что ей и нечего прощать.
  В "Эпилог" "Войны и мира" Толстой не решился включить отрывок о том, что Денисов приехал к Николаю Ростову в гости не из дружеских чувств, а чтобы хотя бы ещё раз посмотреть на Наташу.
  "Да пусть смотрит,- подумал Пьер Безухов, давно увлечённый декабризмом. - Лишь бы не изменяла. Кому она уже нужна такая?"
  "Если бы сейчас на месте Денисова был Анатоль Курагин, я бы изменила мужу и уехала с любимым на край света. За что я до сих пор люблю Анатоля? За красоту. Да, то была любовь с первого взгляда. А другой любви и не бывает".
  Увы, Анатоль Курагин умер после ампутации ноги (всё же участвовал в Бородинской битве)! К 1820 году уже и кости Анатоля сгнили.
  Постскриптум. Пьер Наташе Ростовой, конечно, нравился, ведь он такой большой, такой смешной!.. Так-то оно так, но... Все женщины "мяу", так сказать, и Наташа не исключение.
 


Рецензии
"...Что за прелесть эта Наташа..."

Валентина Газова   07.03.2022 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.