Понедельник

  Я проснулся в понедельник, в четыре утра. В голове звучал странный вопрос: "а что ты видел самое страшное в своей жизни?". Вопрос озадачил, скажу прямо. В четыре утра. Я видел мёртвых - уж их перехоронил столько, что одному Боженьке известно. Один раз выкапывал и перезахоранивал - но это не страшно. Это нормально, что живые хоронят мёртвых. Может в кино это и страшно про всяких мертвецов или зомби...

  Я был в коме - да! Но это, поверьте, не страшно. Просто чёрная пустота, в которую ты с обалденной скоростью летишь в низ или вверх. И всё...

  И я вспомнил: недавно мне делали УЗИ сердца и сонных артерий (сосудов) - в общем тётка ёрзает по твоему телу такой интересной штукой, а на экране монитора  твои внутренности. И всё бы ничего, но когда она включила громкость на полную - вот тут ребята я выпал в полный рост! Хотя и лежал. Там - просто лютый пипеО: как оно качает, как это всё движется, булькает, грохочет и пытается меня заставить жить...

  Я обалдел в прямом смысле.
 
  Говорю медсестре: "разрешите это снять на телефон?" Понятно, что был послан по известному адресу. Но вот этот ужас происходящего внутри себя - это ребята - люто!

  Когда просто ходишь, живёшь - оно как-то само всё работает - и не интересно, и не страшно. Но когда это всё видишь и главное - слышишь...Нет, там, как в топке паровоза! Это надо всем показывать - как у тебя внутри всё напрягается и работает!
Самое страшное и завораживающее одновременно, как оказалось, находится недалеко - внутри себя...


Рецензии
Здравствуйте,Владимир! Давно мы с вами не общались, хотя Вы у меня в избранных авторов первый, и я Вас считаю своим первым учителем.
Что это Вы такую страшилку написали? Это было с Вами?
Всего доброго?

Миша Сапожников   04.03.2022 13:20     Заявить о нарушении
Оооо!!! Здравствуйте Миша! Сколько лет, сколько зим! Рад, очень рад читать вас! Надеюсь, что ваше здоровье в порядке!
Да, это со мной и про меня) Но, ничего страшного.
Всё будет хорошо!
С уважением, Вова:)

Владимир Исаев 2   22.08.2022 13:53   Заявить о нарушении