Из общего сборника Китайские притчи Пластуны 3

Часть - 3




 Степка от нежданчика им проронил.       - Я что-то  без понятия! 
                А они смотрят как на своего  друзяку.
Один весь везде черный, как в углях спал, целое воскресенье.
 Второй короткий, узкоглазый, как махонький боров перед оплодотворением.
 А третий, как татар нестриженный, немытый, заросший
Как уголь который. На ушах тарелки - наушники, песню поет, руками машет. Пальцами к небу крутит.
Тиць - тиль. Чувак, давай свое добро.
А то чувачок. Тебя  мы раздерем до "резекции желудка".
Наверно двоечник  из мединститута? Подумал Степка.
Тот поет руками машет, - Тиць - тиль. На лоскутки тебя сдадим
На заплаты тебя  скорняку  продадим.
- Нет. Подумал Степка, - Они все трое приемщики, с приемного пункта
Ты пожитки свои  подтягивай к нам ближе.
Из коня своего, в прошлом, прыгай быстрее.
А сам от нас, далеко убегай. Тиць – тиль.
Татар  косу без державки, о халат вытирает, к Степану спрашивает.
 - Я что-то не врубаюсь карась. Сам все отдашь, или тебе  память напекло?
 Степка, к  своему коню  при морозился. И на лесных разбойников огромную бочку покатил.
- Пацаны вау! Вы что здесь, как в колоколе своими пестиками машете? Сами ветрогоны?  И на ветер дуете от сюда.
Что вы мне здесь гайки крутите? Я сейчас из коня своего спрыгну. Рожи ваши руками отстучу?  Будите   как три  гамбургера  мясных с кровью. Узкоглазый  подпрыгнул, к Степки. И ногой под челюсть, Есс! Заложил. Степан без сознания,  на землю  с коня своего и пал. Тихонько, тихонько так к земле поник Степан.
Опомнился  Степка вечером, смеркалось. На сырой  земле лесной. Близь тропинки у кустов мандрагоры.
Кто-то рядом со Степкой наложил кучу. Может бурундук, может хитрый хорек?
 Присмотрелся  Степка,  на животе у него сидит барсук дикий, лесной.
- Ты кто таковой? - спросил у барсука лесного Степан, - Кровожадный пришелец из "звездных воин" или гот из битвы престолов?
- Барсук я.   
- А чего ты здесь делаешь, и умеешь разговаривать украинским языком? Крови хочешь моей или живым меня всего съешь?
- Я барсук.
- Долго я здесь? Огляделся по сторонам Степа, - Значить ты не пришелец?
- Барсук я. А ты придурок что в лесу  делаешь?
 - Я не пил водки, не сегодня, не вчера. Просто внезапно упал из коня. Потерял сознание. Лежу здесь, прихожую к понятливости.
Еду в казаки запорожские вступать, казацкому делу обучатся.
Лежа на лесной тропинки оправдывался Степан.
-  А я барсук . Проговорил и добавил барсук, -  Хорошим казаком будешь Степан. Барсук  проговорил  и в воздухе растворился.
                А кукушка по лесу Ку - Кует, Ку - ет, Степки годы считает.
 По-видимому долго жить Степану? кукушка на всю жизнь, годами  одаривает.
            „Не воспринимай жизни серьезно Степане. Нам всем  живыми из жизни не выбраться!” – вспомнились когда-то сказанные слова мясного из Сучковатого  старца, что приехал когда-то из Китайской Народной Республики.
 - Коня нет!  Сумки с салом, и хлебом, тоже нет? Штаны, рубашку не сняли, телефон дорогой украли. Нет!
Идет Степан по лесу. Челюсть болит, голова к пониманию приходит.
Мечта стать казаком,  Степаном руководит, ему путь указывает.
                Вот уже лес в зад, а по переду. Какая-то крепость, высоким кирпичным забором огорожена?
Вокруг глубоким рвом обкопана.
 Мосты  от крепости в  улицы стелются?
Перешел через мост Степан в крепость.  А мост прозрачный снизу весь, из стекла? Страшно по такому переходить ров глубокий.
На встречу ему горожане прохожие. Здороваться со Степаном. Да и Степан здороваться с горожанами, что на встречу ему "ходЯт".
Обозрел  Степан кругом себя, -  Боже - шь ты мой! А там вдоль иллюминация  рекламы переливаются, транспаранты, плакать в глаза режут.
„ Мы для вас в каждую минуту"
"Заявляйте авиа, на птичках – мутантах. Туры в каждую страну" "парашютные прыжки, удобряем землю вместе,  и орошаем где вы  вожделеете ”
Какой бугай, такой плакат  выдумал? Проронил в голос Степан.
- Это что! Ты еще не читал  рекламу о  корне выдергиваче( стоматолог). - добавил прохожий горожанин.
  - Там пишут, так пишут.
 -А что?
- Например. " Вырвем ваш зуба, через задницу. Вы даже не почувствуете  как" " У вас болит задница? Мы идем рвать зубы"  Или еще такое.
" Не слова! Ваши зубы, уже  наши зубы, а у вас чистые, белые протезы"


Рецензии