Ты меня возвысил до богини

Ты меня возвысил до богини   
И поднял мечтой до звезд.          
А мне снится вечер синий,          
Где расстались мы без слез,         

Где тихонько души пели             
И сплетались в нить судьбы,      
Где небесные качели               
Предсказали век любви.             

Ты обнял меня за плечи,       
Я ловила нежный взгляд.            
Будут новые нам встречи,            
У любви ведь нет преград.         

Я земная, приземная,               
Не богиня я, прости,               
Но при этом точно знаю:            
Я судьба в твоей любви.            


Рецензии
Красиво, нежно и по-человечески верно! Людям свойственно идеализировать предмет своей страсти, но гораздо лучше принимать любимого человека таким, какой он есть, тогда-то чувство будет длиться вечно!
С уважением к поэту и романтику,

Инга Риис   07.06.2022 17:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Инга, за доброжелательность вашего мнения! Вы правы, а сердце нам рисует то, что хочется видеть...))
С ответным искренним уважением,

Александр Бутузов   07.06.2022 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.