2021-12-01 Алекс 87. Ничтожный рейтинг

2021-12-01 Алекс 87. Ничтожный рейтинг
Рецензия на «Ничтожный рейтинг« (Виталий Иванов.Стихами На Стихи)
https://stihi.ru/2012/12/26/8217

«Я всегда любил рассказы Даниила Хармса. Мне всегда хотелось стать его соавтором. Но, увы, Хармс погиб в год моего рождения. Тогда я взял его рассказы, оставил все, как было, лишь изменил фамилии героев».
В.Бахчанян

И я люблю Даниила Хармса и очень Вагрича.
И тоже изменил фамилии героев.

ЧТО ТЕПЕРЬ ПРОДАЮТ В МАГАЗИНАХ

Сергеев В. пришел к Кравчуку и не застал его дома.
А Кравчук в это время был в магазине и покупал там сахар, мясо и огурцы.
Сергеев потолкался возле дверей Кравчука и собрался уже писать записку, вдруг смотрит – идет сам Кравчук и несет в руках клеенчатую кошелку.
Сергеев увидал Кравчука и кричит ему:
– А я вас уже целый час жду!
– Неправда, – говорит Кравчук, – я всего двадцать пять минут как из дома.
– Ну, уж этого я не знаю, – сказал Сергеев, – а только я тут уже целый час.
– Не врите, – сказал Кравчук. – Стыдно врать.
– Милостивейший государь! – сказал Сергеев. – Потрудитесь выбирать выражения.
– Я считаю… – начал было Кравчук. Но его перебил Филиппов:
– Если вы считаете… – сказал он.
Но тут Сергеева перебил Кравчук и сказал:
– Сам-то ты хорош!
Эти слова так взбесили Сергеева, что он нажал пальцем одну ноздрю, а другой ноздрей сморкнулся в Кравчука.
Тогда Кравчук выхватил из кошелки большой огурец и ударил им Сергеева по голове.
Сергеев схватился руками за голову, упал и умер.
Вот какие большие огурцы продают теперь в магазинах.

Алекс 87 01.12.2021 16:50
-----------------------------

Красивая история.
Да… Во времена Лермонтова таких огурцов не было.
Ни баллов, ни рейтингов. Балы и гусары.

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 01.12.2021 17:06
-----------------------------

«Стенька Разин: Волга впадает в Каспийское море».

Алекс 87 01.12.2021 17:16
-----------------------------

Не все теперь так хорошо знают географию и классику… Тем более, Хармса.
Из молодежи вообще вряд ли.
Вам 87 ?
Хорошая память. И с юмором.
Рад, что дошли.
Поздравляю! Благодарю!

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 01.12.2021 19:33
-----------------------------

Нет. Мне поменьше будет.
За 70, а 87 - случайное число.
Поэтому я такое молодым не пишу.
Недавно удалось скачать книжку Вагрича «Мух уйма».
Вот и радуюсь.

И вам не болеть.

Алекс 87 01.12.2021 19:41
-----------------------------

Мы почти что ровесники, но мне немного меньше 70-ти.)
Чужих книг уже не читаю. Собираю свои.)
Материала хватает.
Выставлено в свободном доступе более 120-ти книг – поэзия, проза, эссе и дискурсы на философские, религиозные, социальные темы.
Подготовка книг меня занимает. И чувствую определенную ответственность перед Родиной и человечеством.
Почему нет)
«Мух уйма»? – Да, конечно. Всего много. Настоящих людей только не видно почти.

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 01.12.2021 21:59
-----------------------------

На этом сайте ничего не видно.
А так хватает.
Спасибо за информацию о ваших книгах.

Алекс 87 01.12.2021 22:11
-----------------------------

Хорошо, если хватает.
Зачем же искать там, где не видно?

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 02.12.2021 12:23
-----------------------------

«Мичурин: Смотри в корень».
«Венера: И скучно, и грустно, и некому руку подать».

Алекс 87 02.12.2021 14:36
-----------------------------

Вы всё время говорите цитатами?
Это проще, конечно. Но смысл?
Я правда, и сам согрешил на этой странице в стишке. Но для меня это не характерно.
Просто люблю очень Лермонтова.

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 02.12.2021 22:32
-----------------------------

Если я скажу: «Цитата лучше бисера» - Вы обидитесь.
Если я вспомню строчку из стихотворения (не моего):
«Точно Мидас я боюсь прикоснуться к слову» - Вы обвините меня в завышенной самооценке и отсутствию скромности.
Поэтому я не ищу смысл там, где его нет, иначе могу наступить на хвост чёрной кошке в тёмной комнате, которой тоже нет.

Алекс 87 03.12.2021 15:03
-----------------------------


Рецензии