Креветочка и Валенок. Психотерапевтическая сказка

Жила-была маленькая розовая креветочка... Всю свою жизнь она провела в Море. И уже порядком от него устала. Ей казалось, что где-то есть другой, более интересный и красивый Мир. И некоторые обитатели Моря говорили, что все так и есть – там, где кончается вода, начинается совсем другая жизнь.

Однажды креветочка не выдержала и решила выйти на берег, чтобы посмотреть на эту другую жизнь и Мир, про который она так много слышала.

На берегу ей встретился одинокий валенок. Он стоял, мягко раскачиваясь на морском ветру, и задумчиво смотрел вдаль. 
– Куда ты смотришь? –  удивилась креветочка – ей казалось, что валенок смотрел на что-то очень интересное.
– На Море, – все так же задумчиво ответил валенок.
– Зачем? – засмеялась креветочка. – Оно же такое... Обычное?

 – Не знаю. Оно мне напоминает о чем-то важном...

– А как тебя зовут? – спохватилась креветочка. Ей было важно знакомиться с каждым, с кем разговор затягивался больше чем на две фразы.   
– Валенок. А тебя как?
– Креветка, – задорно вильнула хвостиком Креветочка.

А потом добавила:
– Валенок, ты такой большой... Можно я залезу тебе на макушку, чтобы лучше рассмотреть этот Мир? 
– Залезай, – усмехнувшись, сказал Валенок. – Только смотри, не упади на самое мое дно.   
– Какое еще д...д-д-ноооо??!! – едва успела спросить Креветочка, внезапно оказавшись внутри  Валенка...   

– Ну, вот, – ты все-таки упала, – грустно произнес Валенок.
– Теперь и мне придётся упасть, чтобы ты могла вылезти... 

А Креветочка, упавшая на дно Валенка, вдруг увидела Небо. 

– Ой, а что это? – удивленно спросила она.
–Где?
– Там, у тебя наверху! Так красиво...
– Ой, да это же просто Небо, – Валенок так удивился восторгу Креветочки, что даже прекратил свои попытки упасть.
– А почему я его никогда раньше не видела?
– Не знаю. Быть может ты никогда раньше не лежала на дне, вверх лапками?
– Да. Никогда не лежала, – сказала Креветочка. И, подумав немного, добавила:
– А Небо – это такая часть тебя? 
– Нет, – засмеялся Валенок. – Небо гораздо больше. Больше, чем я и ты.  Небо – это часть Мира.
 – Ааа... – сказала Креветочка. – Как интересно! Можно я еще полежу тут, у тебя внутри, на твоём дне? Очень уж мне нравится эта часть Мира. 

– Конечно, можно – мягко выдохнул Валенок. – Мне некуда торопиться.

И Креветочка еще долго лежала и смотрела на Небо… которое почему-то казалось ей таким родным и знакомым…

– Валенок! – наконец крикнула креветочка, даже подпрыгнув от радости вверх. – Я знаю, почему ты смотришь на Море! 

– Почему?

– Потому что оно похоже на Небо.


Рецензии