Иерусалим Духовный Центр Человечества

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 17
Послание Бога 25
1 - Отец-Бог наш любимый, Ты пишешь в Послании к нам, что
«Исход евреев из Иерусалима будет массовым»
Как нам правильно это свершение  понять, осознать?

 - Благодарю за вопрос Людмила.
Да, так будет.

2 Жизнь планеты Земля одаривает вас многими благами.
Умножается народонаселение на планете, озадачивая Небо
разноверием.
Опасно постоянно делить Мою Божественную Сущность.
Она Единое Целое.

3 Иерусалим определяю Единым Законным Центром Единой
планетарной Религии.

4 Своим постоянным Присутствием, волей Своей, утверждаю Центр Небесного Духотворчества на Земле.

5 Иерусалим узаконен Мной Святой Обителью много тысяч лет назад!
Иерусалим станет многонациональным Центром
Единобожия, Единоверия, Единозакония.

6 Прошлое евреев сложное, трудно понимаемое.
Евреям Исход из Египта надо понимать по-другому.
Хождение евреев по мукам в прошлом трудно представить.
Иерусалим покинут много евреев, не признающих его планетарным Центром
Единоверия.
Евреи станут на путь предательства.

7 Уже сегодня приступить к обустройству Иерусалима Нового Времен Жизни Мировой.
Утверждаю Тель-Авив столицей Израиля.


8 Уличаю сегодня многих историков во лжи.

9 Опасно сегодня живущим так противиться, отрицать Единоверие.
Форс-мажор подарит законное Нисхождение.

10 Удалите невероятную ненависть к иноверцам.
Я все вижу.
Удалите невероятное презрение к иноверцам.
Я все слышу.
Удалите невероятные проклятия в адрес иноверцев.
Я все знаю.

Удалите невероятную злобу на иноверцев.
Я все чувствую.

Удалите невероятную ругань на иноверцев.
Я за все воздаю.

Удалите страдания свои, как опасное непослушание,невежество,
пренебрежение к Законам Бога своего!

Продолжение следует.


Рецензии