Мостки

 


   рассказ сто девяносто шестой...



Соседская девочка Таня
растет без мамы и отца.
Но совершенно
великолепнейшее создание.
Учится в пятом классе.
Умеет вязать, шить, рисует,
создаёт бисерные плетения, макраме.
А главное так тонко чувствует мир.
Как-то приходит ко мне и говорит:
Наташ, а я стих сочинила,
первый в своей жизни.
И преподносит стих о мостках.
В нем мальчик, деревенский житель,
после дождя соорудил мостки,
чтобы все через лужу проходили,
не запачкав ноги.
Прошел дед с удочкой,
похвалил мальчика.
Бабушка с корзинкой
спасибо сказала за доброе дело.
Пробежала девочка с собакой.
Все благодарны мальчику
Через несколько дней приходит
Танюха ко мне, а я ей говорю:
Вот, Танюш, слушай.
Я "взросленские"
мостки сочинила...
И читаю ей свои МОСТКИ.




* * *


Одна доска, две доски -
получаются мостки.
Через жизнь она мостила.
Может быть, кому не мило...
Может лучше бы ковры?
Но с ними мягко до поры.
И всё ж - мостки дощатые:
Все мы в этой жизни
в чём-то виноватые!
Как могла, так настелила:
Главное доска к доске.
Жизнь порой на волоске,
но ведь есть же, есть мостки!
А по ним за ней ростки
в будущее потянулись.
Вот, смотрите:
вы и улыбнулись!
Всё ж мостки, а не паркет.
Главное оставить
в этой жизни след.
Всё ж мостки, а не паркет!


Рецензии
Хороши у Вас мостки
Чтоб следы оставить.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   19.07.2023 10:10     Заявить о нарушении
о! спасибо большое! радостно, что понравилось!

Наташа Майская 4   20.07.2023 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.