Тринадцать

Глава 1
ЗАПИСЬ 345

Запись 345.День 1548. Я веду свой дневник из городской псих больницы.Мой кошмар всё не давал мне покоя. Если вы читаете эти строки значит,меня уже нет в живых.Но об этом по порядку.
Меня зовут...Я не помню как меня зовут...Но я помню только,что я заключенный под номером 13,только это я помню. Ещё я помню,что нам кололи очень сильное успокаивающее(мы так думали), возможно я и потерял память.
Ещё я помню что я находился в камере номер 676.Также в камере было ещё два заключённых, номер 8 и номер 43 (их имена тоже забыл)...
Меня сюда положили из-за очень странных видений. Дело в том,что я видел один и тот же сон на протяжении многих лет лет,который потом стал явью...

Глава 2
СОН
Когда мне стукнуло 14 лет, я впервые увидел этот сон...
Я просыпался,вставал с кровати и выходил из какой то комнаты
и видел очень длинный коридор с большим количеством дверей. Каждая дверь обозначает,человеческую эмоцию-"радость,боль,сострадание,обиду,печаль...". Но в самом конце комнаты я заметил,что одна дверь не обозначает человеческую эмоцию. На двери было написано "невеста".Меня манила эта дверь...
Я решил открыть эту дверь. И попал ещё в одну комнату в ней было ещё три двери, первые две двери означали "время и реальность", третья же была без названия. Я решил отправится в третью дверь. Я вошёл в дверь и первое, что я увидел это длинная,обшарпанная комната без единых дверей и окон. Я решил внимательнее осмотреть комнату...Вдруг резко в конце комнаты включилась лампа, и заиграла мелодия(необходимо отсканировать URL код), я увидел в углу одиноко стоящую женщину.Женщина была высокого роста,одета в старое, потрёпанное свадебное платье,а лицо прикрыто фатой. Я решился подойти и снять фату,что оказалось моей главной ошибкой в этой жизни.Когда я снял фату то увидел старое,морщинистое лицо,которое казалось должно быть только в фильме.Глаза были закрыты у этой "невесты".Вдруг голова поднялась и казалось, что закрытые глаза смотрят на меня...ВДРУГ!!! Глаза резко открылись!!!
В этих глазах я увидел одновременно "боль,радость,сострадание,обиду,печаль..."Все эти двери с человеческими эмоциями,были её эмоции.
Неожиданно её руки толкнули меня,я упал на пол,она же принялась меня душить... и на этой жестокой ноте я просыпался...
И этот сон мне снился каждую ночь,только всё страшнее и страшнее,ужаснее и ужаснее.

Глава 3
РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ СОН?

Я проснулся...Увидел,что нет моих сокамерников номер 8 и номер 43.
Дверь камеры открыта,что очень странно. Я вышел из камеры. Было очень тихо...Охраны нет...В коридорах пусто...Я решил сходить к Главнокомандующему(так мы называли директора больницы).В пути,я стал замечать сходные черты своего сна. Длинные обшарпанные коридоры,на дверях камер весят таблички с человеческими эмоциями,всё это стало меня пугать. Больше всего меня напугала мелодия которая начала играть по всем коридорам. Я стал понимать,что вот-вот должна появится там самая "невеста". Я шёл осторожно,стараясь тихо перемещаться, в надежде что она меня не поймает.Я дошёл до кабинета Главнокомандующего. Я хотел постучать в дверь,но только когда я только поднял руку дверь тут же открылась. Я вошёл в кабинет,в нём было пусто. Потом я заметил,что на столе было много документов,когда я открыл первый документ,который лежал на столе,то понял,что это "личное дело"(здесь биография)заключенного номер 8...

Глава 4
ВСЁ НЕ ТО ЧЕМ КАЖЕТСЯ

Когда я открыл "дело" своего сокамерника, то принялся его изучать...
Там было сказано...
ПРОЗВИЩЕ:Заключенный номер 8
ИМЯ ФАМИЛИЯ:Глеб(Эдмунд) Александров
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ: Русский
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:Женат
ВОЗРАСТ: 29 лет
ДИАГНОЗ:Раздвоение личности(Шизофрения)
БИОГРАФИЯ.
Глеб Александров родился 29 февраля 1765 года в обычной бедной семье. В семь было 13 детей,среди них он был самым старшим. Когда ему исполнилось 12 лет он ушёл работать на завод,чтобы помочь родителям прокормить его большую семью.
8 августа 1779 года на заводе произошла техническая авария,после чего,он стал общаться с выдуманным другом которого звали Эдмунд.
Как он говорил,он его лучший друг, товарищ,брат.Он его слушал во всём.
Все его действия это действия Эдмунда.
Однако это его не оправдало.
Ведь он совершил многократные убийства.
Его прозвали Джеком Потрошителем 1.
НАЗНАЧЕНИЕ:Поглощение страха...
Когда я собирался открыть следующую страницу,раздался резкий шум,похожий топот шагов. Я запаниковал...В углу стоял старый железный шкаф. Я решил спрятаться... Спрятался... Увидел как в кабинет вошла та самая "невеста",которая мне снилась. Через какое-то время вошёл наш директор.
Невеста говорит- Почему?Я задала вопрос почему, у нас такая ситуация? Почему,поток больных сократился?
Директор отвечает-Я не могу вселять страхи в людей.Это больше по вашей части.
Невеста-Я могу вселять страхи только когда человек в моей больнице. Так что ваша задача людей сюда приводить и стирать память,придумывать разные диагнозы. Я питаюсь страхами людей. Если не приведёшь людей,то мучится будешь ты.
Они ушли. Я хотел выйти из шкафчика,но я случайно зацепил какой то рычаг,и пол подо-мной резко провалился. Я упал и резко очутился в каком-то месте,это место было похоже очень на лабораторию.

Глава 5
ВЫХОДА НЕТ.

Я очутился в какой-то лаборатории.
Казалось бы я должен был её осмотреть,как это сделали бы все,которые оказались на моём месте,но я решил поскорее выбираться. В конце комнаты я заметил дверь на которой было написано "Служебное помещение". Пойду-ка я в это помещение-сказал я себе полу-шепотом.
Когда я открыл дверь. Я увидел,что это была комната без дверей и окон,она была абсолютно пустой. Пойду-ка я отсюда-сказал я себе. Я решил повернуться и уйти,но меня кто-то ударил по голове,я потерял сознание...
Через какое-то время я очнулся, было привязанный к креслу. Я осмотрелся. Единственное,что я увидел это то,что перед мной стояла какой-то аппарат.
Я стал пытаться освободиться от петель.
Это тебе не поможет,Чарли--прозвучал таинственный голос в углу комнаты.
Что?Как вы меня назвали?-ответил я.
Чарли!-ответил таинственный голос во мгле.
Чарли Робинсон-прозвучал ещё раз голос.
Кто ты?- взволнованно ответил я
Я твой ночной кошмар--прозвучал голос.
И в это время вышла "невеста"
За что? Зачем? Зачем, ты ко мне приходишь?--спросил тревожно я.
Тебе не понять!-ответила она.
Давай я тебе расскажу одну историю,может тогда ты меня поймёшь.

Глава 6
МРАЧНАЯ ИСТОРИЯ

Все происходило как будто это вчера!Я родилась в одной очень бедной семье. Я была нежеланным ребёнком. До 5 лет я жила с родителями. После чего они от меня отказались и отдали в детдом.
Так как я понятия не имела,что это такое, то родители меня отдали под предлогом,что они меня отвезут и отдадут в очень удивительно-интересное место, а потом заберут. Но шли дни,шли недели,месяцы,годы,а родителей всё нет. Я думала,что это просто злая шутка или страшный сон,но увы это была ни шутка, и ни сон. Шли годы,я росла,а меня всё не кто и не забирал. Потому что я была не совсем обычным ребенком. Ещё с детства была очень жестокой,и при этой жестокости я видела одну мрачную фигуру и днём и ночью.
Она была моим единственным другом. Она давала мне различные советы,к которым я прислушивалась.
Так получилось,что когда мне было 4 года,родители вошли ко мне в комнату, а я разговаривала с ней(мрачной фигурой). В тот самый монет родители
сказали мне только одно-"собирайся, мы едим в одно очень интересное место для детей" я собралась,и мы поехали.
Когда приехали родители сказали "мы отъедим не надолго" и больше после этой фразы я их не видела.
В детдоме у меня друзей не было, меня все боялись, мне было грустно,но она всегда была рядом и меня это устраивало. Когда мне исполнилось 18 лет, она покинула меня.Затем меня просто выгнали с детского дома. Я думала,что заживу теперь нормальной жизнью. Но не тут то было. Что бы выжить мне пришлось 2 года работать проституткой. Но однажды когда ко мне остановился клиент,он предложил бросить эту работу и пойти с ним жить,я согласилась.
Два года мы жили душа в душу,но сделать предложение он так и не решался. Но в один прекрасный день он сделал мне предложение я согласилась, я была рада как ни когда в жизни. Через 2 месяца мы должны были сыграть свадьбу. Я думала,что ни кто мне не испортит свадьбу,самый волшебный день. Через 30 минут я должна была идти под венец. И за 30 минут до свадьбы явилась та самая мрачная фигура.
Она сказала-не иди туда,он испортит тебе жизнь.
-Нет. Это ты мне испортила жизнь-ответила я.
Что? Как ты смеешь? Я желаю тебе только добра. Разве ты забыла,что я только твой. Когда от тебя все отвернулись,только я была рядом.-отвечала она.
Я долго думала над её словами. А что если это правда , и он испортит мне жизнь?...
Что же делать?-спросила я
Убей его-отвечала Мрачная фигура
Что? Но...
Никаких "но"-перебила меня она.
Хорошо- ответила я.
Когда я шла под венец,вокруг было много гостей. Когда уже произнесли торжественную речь,и он сказал "ДА".
То в тот самый момент,я пырнула в него кухонный нож. Все в ужасе разбежались. Через какое-то время подошла милиция. Меня схватили. После чего я потеряла сознание.
И проснулась в этой псих больнице.
И после этого случая я поняла,что могу приходить во снах,быть бессмертной,питаться чужими страхами.
Теперь ты понял,почему я прихожу в свадебном платье тебе во снах.?-спросила она у меня, заключенного номер 13.

Глава 7
ПОБЕГ

Как тебе история,Чарли?-спросила "невеста"
Печальная-ответил я
Только я не могу понять. Если ты страдала,то почему должны страдать все остальные, которые даже не знали тебя?-дополнил я
Я хочу чтобы вы все почувствовали ту боль-сказала она
Ты не нормальная!-крикнул я,в ответ
Я знаю,поэтому я всем причиняю боль-сказала она.
И сейчас я собираюсь причинить тебе ещё больше боли-сказала она.
Нееет,пожалуйста не надо. Прошу, умоляю,у меня семья, дети,жена- промолвил я
Какая семья?какая жена? Какие дети?
Ты же память потерял. Совсем уже с катушек слетел-спросила невеста
Нужно было же что-то сказать.-ответил я
Даже если бы у тебя была бы семья,я бы тебя всё равно, не отпустила.-отвечает она.
И тут я заметил, что в углу от кресла к которому меня привязали,был небольшой столик с разными операционными, острыми штуками.
Пока она,что-то там мне рассказывала.
Я аккуратно,смог вытащить скальпель пока она отвернулась. Я смог перерезать жгут которым меня привязали.
Она ёще что то рассказывала. А я взял молоток операционный который лежал на всё том же столе.
Я ударил её и сказал:
Получай Мразь, это тебе за всю боль которую ты многим причинила.
Она упала и умерла.

Глава 8
ЧЁРНАЯ МЕТКА

После её смерти, я стал искать выход из этой больницы. Но всё было напрасно.
Прошло около недели. И тут мне ночью пришла мысль о том,что в кабинете директора должен быть план больницы.
Я находился в восточном крыле больнице, а кабинет директора был в западном.
Я всё бродил по больнице.
Я уже истощал без еды. И тут я наткнулся на место похожее на кухню.
Произошло чудо. Я подкрепился .Что мог я взял с собой.И дальше отправился в путь. Когда я шёл, я стал замечать одни и те же рисунки, метки.
На ней изображены:две чёрные руки,а по середине глаз.
И такие метки были в каждой комнате, в
каждом коридоре.
Создавалась впечатление что они следят за мной.
Вот уже я дошёл до того самого кабинета. Как только я вошёл. Я стал искать план помещения,я нашёл его. Вдруг! Резко я почувствовал острую боль,когда я наклонил голову,то увидел торчащий из груди нож. Обернулся. Невеста стояла прямо передо мной.
К...Как?-спросил я.
Отвлечёшь своего врага, своей ложной смертью. Враг потеряет бдительность.-ответила она.
Мне тебя жаль-добавила невеста.

Глава 9
Заключение
"Эта глава ведётся от лица Невесты"
Чарли умер. Оставив жуткую картину в истории.
Мою больницу закрыли, так как больных становилось всё меньше и меньше. Я стала ослабевать,люди всё меньше стали бояться.
Весь мой персонал мне пришлось устранить.
Я испытывала те же самые чувства,что и во время свадьбы,потому что мою больницу взяли и закрыли,а я осталась жить в ней и бродить.
Но когда я я поняла,что больше не смогу жить,как прежде.
Я ушла под землю,где моё самое место.




Примечание: Хотите верьте, хотите нет,но этот рассказ/поэма основана на реальных событиях с добавлением свежих красок. Давно пылилось это творение года с 14(2014), да всё не решался опубликовать, но сегодня пришло время.


Рецензии