Афоризмы 96

-Сёма, любой предложение всегда выгодно тому, кто его делает.
***
-По телевизору говорят, что американцы были на Луне, в интернете пишут - что нет. Фима, зачем они это делают?
-Что бы расколоть общество на телезрителей и пользователей.
-А вы за кого?
-В смысле "за кого"? Никто из них мне не платит! А выгода таки должна быть взаимной!
***
-Фира, шо случилось?
-Сегодня меня вез таксист и тихонько так напевал: наш шмаровоз вперед лети...
Я так и не поняла - он хотел оскорбить или сделать комплимент?
***
-Фима, всегда, когда я верю людям - я разочаровываюсь, а когда не верю - никогда не разочаровываюсь! Как вы думаете, с чем это может быть связано?
***
-Вся жизнь любого человека, Фима, будь он мал или велик, это всего лишь ежедневная гонка за пряником и бегство от кнута!
-Предлагаете добавить в ассортимент пряники?
-Да!
***
-Фима, как лучше сказать: "у вас евреев", "у нас евреев" или же просто "у евреев"?
-Ну, так, это смотря, шо ви желаете получить - гешефт, по морде или ничего!
***
-Сарочка, ну как же я могу измерить свою любовь к тебе?
-Любвиметром!
-А что это?
-Ну, это как напряжометр, но только для любви!
-Кошельком, что ли?
-Да, но можно и картой!
-Ты что такая меркантильная?
-Нет, я просто хочу, что бы удовольствие было взаимным!
***
-Фима, если вам не нравится мой пост в интернете, вы всегда можете пойти по другому адресу!
-Может быть "перейти"?
-Нет!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии