Изобилие информации благо или бремя?

Гуляя по различным соцшоу в Ютуб, краем глаза зацепила вчерашнюю трагическую программу Малахова о том, как ростовский бизнесмен в минибусе не справился с управлением, выскочил на встречку и угробил молодую семью с ребенком в легковушке,намереваясь затем уйти от ответственности. В это время дочь бомбит меня смс с какой-то чушью.Я ей поверх Малахова, переходящего в шоу с Донцовой пишу:" Дай покой, я смотрю "Секрет на миллион" с Донцовой".Вдруг мобильник мне присылает оповещение о том, что некто ответил на мой комментарий под видео Малахова.Ничего не понимая, так как ничего там не комментировала, захожу туда и вижу, что отправила этот текст вместо дочери Малахову, и кто-то мне ответил :" Ой спасибо большое, что вы напомнили, сейчас тоже туда перейду"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.