От пышки к пышке...

Пышечки, толстячки, жиртрестики и жиробасики… Привет от такой же! Хочу поделиться исследованиями. Любопытные очень…

Чтобы я не заплутала, был мне выдан стройняшка-очаровашка… Генетическая стройность… Да, она существует. И пара детей от него. Когда я смотрю, как они питаются… Зефир в шоколаде. Варенье. Мёд. Батоны с маслом… Конфетки… Я б на такой диете за 3 дня бы… Я вообще жить так не могу. А они – иначе не могут.
Но у меня гонит жир. А у них – генетическая стройность. И весь род такой.
Мне – ничего нельзя. А им – всё можно. Я – жиробасик. А они – стройняшки.

Несправедливо? Или там ключ к чему-то?

Глядя на генетически стройных людей… Я заметила одну вещь… Они прекрасно выглядят. Идеал прям здоровья… Внешне… А жирных принято гнобить – они о себе не думают!
Да, не думают!

А  иначе бы заметили… У генетически стройных – энергии нет. Они привлекательны. Как статуэтка в углу… В физическом мире толку от них – ноль. Ну, иногда чуть больше…

А жиробасик, пока его жир не задушил, горы может вручную перекопать. Они физически сильны.

Вот такие у меня наблюдения.
Стала исследовать дальше.

Все эти «жрать надо меньше…» Это вы генетических стройняшек не видели! И как они по ночам едят… И что они едят! Жиробасик на такой диете п.о.м.р.ё.т быстро… А они – стройные как кипарис.

Значит, не работает эта точка зрения…


Тут ещё старение подоспело… Деформационно-отёчный тип старения.

О как! А что ж так? Почему генетические стройняшки – мелкоморщинистый тип старения? А склонные к набору жира – деформационно-отёчный?

- Гравитация… Тянет вниз ткани тяжёлые…

Всё равно не справедливо. Мы ж не виноваты, что у нас жиры нарастают… А потом гравитация тянет вниз…

Пишу и чувствую, как какая-нибудь генетическая стройняшка бухтит от возмущения…))) «Заниматься надо собой!»

Видели бы вы генетически стройных людей… Им на себя наплевать, едят что хотят и всё равно прекрасно выглядят!

Лгут нам, лгут жиробасикам…

Глядя на это, я подумала:

- А если ли такой образ жизни… При котором генетически толстые люди могут быть здоровыми и красивыми? И чтоб гравитация щёки вниз не тянула? Ведь у генетически стройных именно так и происходит!


Ребята… Не буду вас томить. Долгие поиски привели меня к исследователю. Врачу. Обладателю такой же генетики… Она быстро поняла, что общепринятый образ жизни её убьёт… И даже её медицинские знания не помогут… И стала копать. А Исследователи любят истину больше денег. И лгать за деньги они не могут.

Истина + деньги = прекрасно!


И вот она точно сформулировала нашу ситуацию. Нигде не встречала более точной формулировки.

Итак, наша полнота в России:

Застойный белковый отёк с спазмированными мышцами.

ЗАСТОЙНЫЙ

БЕЛКОВЫЙ

ОТЁК

СПАЗМИРОВАННЫЕ

МЫШЦЫ


Спазм мышц гонит давление и сердечно-сосудистые заболевания. Плюс, не даёт уйти отёку.

Наше питание – каши, пироги, блины, хлеб, макароны – загоняет нас в отёк. И не даёт из него выйти.


Если кратко и просто…

С голоду мы, ребята, пухнем.

От самого настоящего голода.


Причём у нас та стадия голода… Алиментарная дистрофия. Когда тело уже не усваивает то полезное… Это кто совсем жиром захлебнулся.



Неожиданно?

Генетические стройняшки… Возьмите с полки пирожок, и кушайте… Медленно… Чтобы ваш очаровательный ротик был занят. Не с вами разговаривают.


Самое интересное, что её подход… А это – медик, напомню. Настоящий медик, а не менеджер по выписыванию таблеток…

Так вот, она применила это к себе. Раз. Два…

А ведь её формулировка точно совпадает с формулировкой косметологов. Они называют это – Деформационно-ОТЁЧНЫЙ тип старения.

Отёк. Отсюда и деформация. Конечно, отёк будет стекать под гравитацией.


- Да я ж! Да никогда! Я забочусь о здоровье!

- По меркам генетических стройняшек? Мы от этого у.м.и.р.а.е.м.

Все эти системы питания, разработанные для генетически стройных… Кому надо 2-3-5 кг сбросить… Они у.б.и.в.ают генетически толстых.

Потому что их толщина – это отёк. Застойный хронический отёк.

Мы же знаем это состояние студня… Это оно и есть.


ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Жизнь в России с её питанием для нас – убийственна. Прямая дорога на тот свет.

Придётся пересматривать систему питания. Полностью.

Ты же не засыпаешь муку в бак автомобиля? Он сломается. Вот ровно то же происходит с телом.


Я очень кратко сейчас.

Лучше всего нам подходят – БЕЛОК и овощи. Зелёные овощи – вообще идеально.

СЫРЫЕ ОВОЩИ.

Иногда можно термически обработанные.

Зелёные яблоки тоже иногда можно…

Живая клетка растений даёт регенерация телу. Да-да, я не оговорилась!

Регенерация.

Любое живое существо может регенерироваться в какой-то степени.
Хорошие эмоции – туда же. Придётся изнутри научиться проживать радость. А что делать?

Если тебе за 40, ты знаешь – как нас любят раскачивать на отрицательные эмоции…

Пускай эти вампиры за свой счёт живут. Научись всегда улыбаться… Хоть в глубине души. Резиновая улыбка подойдёт.

Я очень кратко сейчас. Детка зависит от внешних источников радости. Зрелый человек наполняется радостью изнутри, независимо от внешнего мира, и воплощает радость в мир.


БЕЛКИ. Нам нужны белки.

Мясо – крайне редко. Промышленное мясо наполнено гормонами и антибиотиками.

Гормоны роста гонят у нас рост всего ненужного. Сначала организм выбрасывает это наростами… Папилломы и бородавки… Это – очищение организма изнутри и знак, что канализация переполнена.

Мясо – нет, не источник белка.

Рыба? Иногда можно. Постоянно? Слушай себя. Твоё тело всё знает. И уж точно знает, что ему надо.

Творог? Магазинный – точно нет. Но как-то не воспринимает моё тело творог, как источник белка. Не оно. Домашний если иногда из деревенского молока.

Сыр? Купи сначала сыр… Без пальмового масла и химии… Даже внутрь кладут не то, что написано. Иногда сыр хочется.

А что же остаётся?

Вот классно заходит пророщенный нут. Это и белок, и сырой овощ одновременно.

Залить водой на ночь. Утром можно есть.

Бобовые хорошо заходят. Я даже купила профессиональный агрегат, чтобы они мягкие были.

Зелень. В зелени много белка. Сныть молодую, из земли только вылезшую…))) У неё особый вкус.

С зеленью надо сбалансировано, она свёртываемость крови повышает.

Всё хорошо в балансе и гармонии.


Это лишь намётки. Трассером путь прочертила.

Когда питание БЕЛКИ + овощи = появляется много энергии.

И тут видно… Что заперты мы в клетке ограничений по самое «не могу».

У кого этого нет – тот счастливый человек! У многих есть.

Я обнаружила, что «заедаю», когда не могу делать то, что хочу. А это происходит часто.

Так я обнаружила, что течение моей жизненной энергии просто заблокировано.

И вот тут могут быть неприятные последствия… Но выбор делать придётся. Если соседство с определенными людьми у.б.и.в.а.е.т, тут уж выбор – или своя жизнь, или быть удобным.


Многие деформационно-отёчные тела – не прожитая жизнь. Они не живут, как хотят, по разным причинам.

Много есть истоков у студня на теле… И далеко не все они имеют отношение к еде.


И вот, когда стало понятно, что студень на теле – застойный белковый отёк со спазмированными мышцами…

Тут проявилось…

А ДЛЯ ЧЕГО тела, нуждающиеся в такой еде?


Питание пшеницей и её переработкой – хлеб, макароны, блины, пирожки, булочки, тортики… Всё это обожают генетические стройняшки. У них своей энергии мало. Они получают энергию из быстрых углеводов. Без муки и сахара они не могут получить энергию. Её не хватает.

Это – питание земледельцев.

Оно появилось, когда научились возделывать землю. Еду создаёшь сам. Всё хорошо.


Белковая еда – пища охотников. И воинов.

Земледельцу эти сложности не нужны.

А в современной жизни быть воином – запрещено.

Если только овчаркой на поводке, бросающейся на людей по команде «Фас!»

Самостоятельные независимые воины и охотники нашему обществу не нужны. Они опасны.


Что ещё заметила?

Движение. Генетически студневым людям просто необходимо движение. Мы без движения болеем… Нам движения надо намного больше, чем генетическим стройняшкам.

И движения хочется осмысленного, а не просто… Попу накачивать… Я не могу так. У меня разум протестует против тупого движения.

Во всём должен быть смысл.

Разум весьма практичен, оттого и запасает впрок жирок…))) Я серьёзно. При всей моей любви к многогранным темам прагматизм – моя суть.

Мне нравится заземлять, якорить и воплощать то, чего тут раньше не было)))


Движение… Движение должно быть такое, чтобы давало мне новые возможности, чтобы тело было сильным.

Да, и снести что-нибудь мешающее очень хочется иногда…

Я устала гасить свою силу, чтобы быть удобной для других.


А вот теперь соедини эти две вещи…

Деформационно-отёчные тела и непроявленные воины… СКОЛЬКО их вокруг?


Так что… Если у тебя тело, склонное к студню в наших условиях… Ты – просто непроявленный князь.

Как тебе такая идея?)


Рецензии