Дела семейные

— У меня есть ощущение, правда, пока на уровне предчувствия, что ты сейчас по ребрам получишь. В которых у тебя бес сидит. Ручища убрал, кому сказала!
Ну, чего молчишь, седина в голову? Надулся он. О чем думаешь? Небось: «Ну и куда уходят деньги? В какие города?».
— Люблю я тебя, кукла Лена. О тебе и думаю.
— Да, ты меня лапаешь. Но это никак не преуменьшает твоих заслуг перед родиной в эту суровую годину испытаний, когда украинские орды рвутся к Донецку. Что там, кстати, по этому поводу Путин решил?
 — Да вот с Путиным я не согласен, кукла Лена, причем в актуальных вопросах богословия. «Они сдохнут — а мы в рай к гуриям», — это лозунг ваххабитов. Атеист ограничивается «Они сдохнут». Для счастья в личной жизни этого ему вполне достаточно.
— Да уж, это серьезное теологическое расхождение. Два святых отца, блин, не сошлись взглядам на гурий. Не лапай меня — услуги преисподней нынче стоя дорого.
— Как тубу не стыдно, кукла Лена! Я же тебе перевожу деньги на карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь.
 — Ой, да когда я тебя отказывала то? Просто у меня плита сейчас включена. Потом. Да все вы одним миром мазаны. Я говорю: «Ты» — подразумеваю: «Путин» …
Это я так паясничаю перед любимой женщиной. На самом деле меня волнуют проблемы, достаточно далекие от насущных вопросов богословия. Дело в том, что у нас есть один постоянный клиент. Периодически он берет в нашей компании различное оборудование по бурению нефтегазовых скважин. Я с ним дружу практически (см. картинку над текстом). Вот и сейчас он собирается приобрести у нас Бурильную колонну. Это крупная сделка и я прошу куклу Лену быть во всеоружии. Переговоры состоятся сего дня вечером.
Но кукла Лена чувствуя себя не в своей тарелке. Дело в том, что не так давно от этого нашего контрагента забеременели мать и дочь. «Мои очарование юности и пышная красота зрелости», — как он их называет. Причем забеременели практически одновременно. Возможно даже в один день, ближе к вечеру. Будучи человеком традиционных взглядов, он, чуть позже, даже на одной из них женился. Впрочем, точно на ком — он уже не помнит, а спросить неудобно. Да это и не так важно, с другой стороны …
— Кукла Лена, ну перестань. Светская тусовка Нового Уренгоя даже считает его перфоманс креативным, к твоему сведению. Поступок современный, но в духе традиций. Он им даже две квартиры купил на одной площадке. В Краснодаре. Чтобы пока одна с детыми сидит, другая могла в магазин смотаться.
— А почему в Краснодаре то?
— Да климат там хороший. Да и сам он из Краснодара, знакомые братаны за ними присмотреть могут, вопрос решить, пока он тут, в Новом Уренгое. Это всё не так дорого, на самом деле.
— Из блъяди в леди, блин, — безапелляционно ставит диагноз кукла Лена, впрочем, никого не осуждая, — Причем все семьей, обе, одновременно. По квартире он им купил, курицам. Представляю себе эту брачную ночь. А за окном сверкали молнии и вдруг шандарахал гром. И пусть слово «еврей» после всего этого не всегда ассоциируется с красотой.
— Да он даже и не еврей, кукла Лена. Он кубанский казак. Просто так у него вышло.
— А не важно. Мне на карточку «Мир деньги ты переводишь за то, что я с тобой сплю. А ты еврей.
— А у кого я ассоциирую с красотой Лена? Только конкретно скажи, без аллегорий.
— Да у всех. Только красота то моя. Вот ты сейчас руки не распускай — мне некогда, надо стол накрыть, себя в порядок привести.
— А кто распускает руки то? В синагогах часто пишут: «Молиться — молитесь, только не деритесь!». У евреев с этим строго, кукла Лена.
— Да я вовсе не призываю тебя, с твоим то носом, выйти на площадь перед зданием Газпрома и вступить в открытый диалог с простым народом о судьбах Родины. Меня не лапай, я имею ввиду.
— Кукла Лена, а может ты выйдешь за меня замуж если уже об этом зашла речь? Я бы тебя в Израиль увез, как он матерей своих детей в Краснодар. На историческую Родину, под защиту своих братанов.
— И тут на помощь национальному лидеру вновь пришла первая женщина-космонавт Валентина Терешкова? Ну прекрати. Женитьба — это вообще не женское дело, чтоб ты знал. В норме женщина собой очаровывать, а потому быть покупаемой. Я тебя очаровываю?
— Еще как, кукла Лена. С этим у тебя всё хорошо.
— Вот и покупай меня спокойно. Причем хоть оптом, хоть в розницу, главное — чтобы не по частям. И чего человеку не хватает?
— Я же тебя не для еды покупаю, кукла Лена. Причем тут «По частям»?
— А кто тебе сейчас ужин готовит, интересно? Так что сиди тихо.
— Всю свою сознательные жизнь, кукла Лена, меня тяготил болезненный интерес к моей скромной персоне со стороны правоохранительных органов. Хотя я им для этого старался не подавать повода. А если мои худшие предположения сбудутся?
— Сбудутся — я буду на зону тебе носить передачи. Зуб даю, землю есть буду, так что не переживай. Тем более, в Израиле ты на мое содержание не заработаешь. Максимум — на содержание нашего попугая. Так что не канючь.
Моя возлюбленная права, конечно. Она вообще всегда права.


Рецензии