Сон Мой. М-Вокал. Поп, Хип-хоп

Пока небо сияет, давай смотри со мной в высь
Но а потом быть может мы найдём компромисс.
Звёзды рисуют, такой тончайший каприс
Сейчас придумаю стори и сыграю её на бис.
Волны растворяют рисованный берег дотла
Следом ныряя достаёшь руками до дна.
Луна в синем наливе кажется так далека
Но засыпая встаёт в шаге она от меня.
   
Припев:
              Не губи меня, погоди постой.
              Забери меня, забери с собой.
              Не буди меня, оставь сон мой.
              Потерять контроль дай и в унисон.
                В унисон, твой и мой сон унесёт
                Тут занесло, да по низам пронесло
                Меньше слов My love, к сердцу добавь любовь.
                К себе прижми и начнётся история вновь.

Грёзы  с небес летят к земле на перевес
Твой ложный мираж, да куда же я полез.
Рассвет распыляет своей лазурью города
Мгновенья призраки и увы они не навсегда.
Взгляд утонул в эту алую гладь
Её глубину отраженья лишь мне понять.
Последние солнца лучи съедает горизонт
Звезда моя мне без тебя совсем не резон.

Припев:
              Не губи меня, погоди постой.
              Забери меня, забери с собой.
              Не буди меня, оставь сон мой.
              Потерять контроль дай и в унисон.
                В унисон, твой и мой сон унесёт
                Тут занесло, да по низам пронесло
                Меньше слов My love, к сердцу добавь любовь.
                К себе прижми и начнётся история вновь.


Рецензии