Предисловие. Роль знаний Еммануила

 Последняя редакция 23.05.22 (+ добавлен пункт 3 в примечания)

 «Трансцендентность Бога непреодолима силами человека,
только сам Бог может снять это препятствие». (Дворецкая М.Я.)
 «Символ есть брешь в оковах тварности, через которую тварь получает
 возможность соприкасаться с вечным и необусловленным».  (В.Шмаков)

САМОРАЗВИТИЕ. В настоящее время огромное количество людей имеют тягу к саморазвитию. Многие из них входят в организации разного толка, обещающие помочь  осуществлять такое развитие. Эти организации (условно) можно развести по трём направлениями: научные, эзотерические, религиозные. Классическая наука отрицает Бога, но бессильна создать теорию всего. Религия в своей деятельности опирается на Бога (буддизм и т.п. проповедует божественную пустоту), но не в силах однозначно объяснить что (кто) есть Бог и человек, выявить связи Бога с человеком. Эзотеризм* в некоторой мере выводит из противоречий науку и религию, формируя их общие принципы (законы). Ряд адептов эзотерики склонны утверждать, что человек в своём развитии способен стать Богом, хотя эффективного учения об устройстве и человека, и Бога нет. Т.е. цель саморазвития ускользает от человека, вводит людей в смятение.

САМОПОЗНАНИЕ.  Невозможность самопознания тормозит саморазвитие. Возникают периоды стагнации (от лат. stagno – делаю неподвижным), что приводит к обострению противоречий между людьми, дезорганизации общества. Если действительно человек взаимосвязан с Богом, то только Он может поведать каким образом, отчего и почему.
Все предыдущие «божественные» знания-откровения через пророков, которые сумело сохранить человечество, об этом нечто конкретное недоговаривают. Но известно, что существует универсальный принцип организации мироздания: Логос (Слово), который в индуизме (на ведийском санскрите) известен как Рита, в буквальном переводе означающий «естественный порядок вещей».  Попыток его описать немало, но точно его  воспроизвести кроме Господа никто не может. Время откровения пришло.

БОГОЯВЛЕНИЕ.  Явление божественного публично признано дважды: через явление Христа и явление Будды. Явления эти принципиально противоречивые: христианство основано на существовании Бога, буддизм утверждает наличие божественной пустоты.
«Воскресение и вознесение» Христа и его утверждение: «Я и Отец – одно» (ИН 10:30) дало основание называть его «Богом», «Господом». Но он также утверждал «…ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю». (ИН 8:28) Отсюда сомнения – «Бог ли Иисус Христос?». Буддисты считают Будду существом, достигшим состояния высшего совершенства, проповедь которого об освобождении от земных страданий, признана ими как дар напутствия. «Высшим идеалом ученика Будды должен быть не архат (святой) с его стремлением достичь спасения для себя самого, а бодхисаттва (будущий наместник Будды), который ставит своей целью бескорыстной любовью ко всем существам вести других к спасению». (ФЭС) Совершенство без «вознесения» не убедительно, как и неясные моменты в речах Иисуса Христа.  Явная недосказанность, как Христом, так и Буддой (отчётливо понимаемая ими самими) даёт основание явиться ещё и Христу (обещание второго его пришествия) и «грядущему» Будде (Майтрее). Мысль о том, что они явятся оба одновременно, через внутреннее восприятие одного человека не могла возникнуть ни у кого до прихода Еммануила, который дал структуру Слова (Логоса) и уже на этом основании выразил эту мысль. Её способен вместить тот, кто уже отражает отношения Христа и Майтреи в своём опыте или, получая опыт Христа или Будды, озадачен дальнейшим направлением пути в саморазвитии. Но принять её как внешнюю информацию (одну из многих) и оставить в собственной копилке (подсознании) «на всякий случай» вполне может каждый.
Основные посылы господа Еммануила составили Полный завет (далее ПЗ). Его сегодня можно представить только как официальную визитку «богоявления», оформленную в меру субъективно, но не исключено, что раскрыв в деталях все тайны мироздания, во время своего вещания, Еммануил оставит после себя Полный завет как объективный документ на последние времена, взамен двух предыдущих заветов «бога с человеком».
Явление Господа – это вся Вселенная (реальность очевидная и сокровенная) и ожидать Его «прихода» - наивно.  Господь оперирует в деятельности только своими разными мерами – господами (образами Господа) и господь Еммануил – одна из таких мер. Как Господь, так и каждый господь в своей организации (структуре) представлены двумя сущностями** (духом и душой), о которых (и их взаимодействии) вещает Еммануил.

МИССИЯ РОССИИ. Как известно сегодня уже многим, случайность – это непознанная закономерность. Закономерно и богоявление в России***. Знания Еммануила входят на русском языке, т.к. тот представляет универсальную знаковую систему (символику), поиском которой заняты были многие великие умы.  Однако «…конструкторы логико-лингвистических головоломок были вынуждены признать, что всеобщая письменность-номенклатура невозможна, поскольку она по определению должна быть совершенной, а добиться этого – выше человеческих сил»**** Русский язык – это «совершенный фонетический словесный язык», сформированный последним и являет универсальный «всеобщий» язык человечества.  После своего приятия, данная национальная идея***** сыграет ключевую роль в воплощении мира на Земле.
______________________________________________
*эзотеризм или эзотерика (от др.-греч. ;;;;;;;;;; — «внутренний») часто именуется «пранаукой», где пра…- приставка, означающая «отдалённую степень родства по прямой линии». (НИЭ) Далее в примечании 1.
**сущность (др.греч. <ипостась>, лат. <субстанция>) = основание (основа всего). Точка зрения: «сущность – СМЫСЛ данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей» (Википедия), не исказила Истину, но сущности ДВЕ (новое знание от Еммануила). Другая та, что Смысл вмещает, формирует его образы и представляет СОСТОЯНИЕ вещи. Вещь (любой объект, процесс, функция) обладает одновременно как СМЫСЛОМ, так и СОСТОЯНИЕМ.
*** Эдгар Кейси: «Из России придёт надежда для мира; это не то, что иногда называется коммунизмом, или большевизмом, нет; но свобода, свобода! Каждый человек будет жить для своего собрата! Этот принцип зарождён. Пройдут годы для его кристаллизации, но из России снова прибудет надежда для мира. Это будет совершенно дугой способ жизни, основанный на принципе, который кристаллизуется в новую философию…».  (1944, 3976 – 29)
**** более полное цитирование: «История западной цивилизации есть история поисков всеобщего языка… Безусловно, универсальная письменность — еще далеко не язык, тем не менее, она, как показывает опыт тех же Китая или Японии, может оказаться действенным средством против языковой разноголосицы. … Идея создания «всеобщего письма» занимала академии наук и даже правительства … вплоть до второй половины XX столетия. Тогда окончательно стало ясно, что по-настоящему международным может стать только приближенный к естественному «фонетический словесный язык», на котором можно и писать, и говорить; когда конструкторы логико-лингвистических головоломок были вынуждены признать, что всеобщая письменность-номенклатура невозможна, поскольку она по определению должна быть совершенной, а добиться этого – выше человеческих сил. … О реальном универсальном письме, вероятно, можно будет говорить лишь тогда, когда… народы земного шара примут единую систему идей, или знаков, каждый из которых будет иметь однозначное, не меняющееся от местности к местности толкование.  Когда подобное произойдет – и произойдет ли когда-нибудь, — невозможно даже предположить». (Э. Добльхофер)
***** О необходимости в России своей национальной идеи, говорил Дмитрий Тренин (директор Московского Центра Карнеги – части большого фонда, основанного в 1910 г  в целях поддержки международного мира, оснащённого аналитической организацией по исследованию международных отношений), как о средстве выхода из гибридной войны с США и всем Западным миром. Нужна «Не идеология! Национальная идея – чувство солидарности, национальной солидарности. Идея могла бы основываться на двух составляющих: право и справедливость. Если мы смогли бы реализовать этот славянский идеал нашей страны, мы бы вышли из этой гибридной войны». Истинное представление о справедливости и праве даёт Господь, как о многих других понятиях.

Примечания.
1. «…человек, занимающийся эзотеризмом, не может уйти от попыток определить эзотеризм, просто потому, что так или иначе ему приходится для себя проводить некоторые границы, определять, что является эзотерическим, что не является эзотерическим. Какие движения или учения входят в сферу его интересов и компетенции, а какие не входят и т.д. Следовательно, уйти от этого вопроса невозможно, и он является одним из фундаментальных вопросов для любой дисциплины, я имею в виду вопрос об определении своих ключевых понятий. Так же как религоведы на протяжение нескольких десятилетий пытаются определить что такое религия, точно также исследователи эзотеризма на протяжении десятилетий пытаются понять что же такое эзотеризм, и это вполне закономерно. Хуже того, ответ на этот вопрос получить будет невозможно …». (Панин С.) Ответ заложен в самом понятие «эзотерический» = др.греч. «внутренний, сокровенный». А всё «сокровенное» - это мистическое (др.-греч. ;;;;;;;; – таинственный) или оккультное (от лат. occultus – скрытый, сокровенный, тайный). То есть эзотеризм - это многообразие учений о внутреннем мире человека, о взаимосвязи внутреннего и внешнего, в том числе и магия = проявление внутренних сил тем или иным образом. В учениях эзотеризма чаще всего знания науки и религии не отрицается, но подчиняется тайному (греч. мистическому = лат. оккультному) личному опыту. Такой опыт недоступен для внешнего обозрения и его повторяемость  (основа научного метода – повторяемость опыта с одним и тем же результатом) может быть выявлена в сотрудничестве эзотериков. Повторяемость  принципиальная, т.к. всякий собственный опыт любого человека (и внутренний, и внешний) – уникален. То есть таинственность (др.греч. мистицизм = лат. оккультизм) – основа эзотеризма (внутреннего, сокровенного опыта), его атрибут. Свойственная периоду развития мысли обособленность разных форм эзотерического (внутреннего) опыта обосновывалась, например, таким образом: «…живучесть ошибочного воззрения, не отличающего мистицизм от оккультной философии и психических явлений, заставила меня провести существенное разграничение между мистицизмом и всеми формами магии». (А.Эндерхилл) «Ошибочные воззрения» - это иллюзия того, кто утверждает собственное понимание, вопреки пониманию других, необходимость процесса детального познания. Путь обратный от множественных форм подразумевает воссоединение множественных представлений внутреннего опыта и его можно назвать "неоэзотеризм": эзотеризм интегрирующий на основе единого принципа бытия.

2.Существует вполне адекватная мысль: «… важно понимать: ложным и уводящим в сторону является представление, что какая-то одна из языковых картин мира чем-то «правильнее» другой. Каждая отражает определённый взгляд на мир, определённый ракурс – и в таком качестве представляет ценность». (А.Шмелёв) Однако, сегодня востребована полная картина мира, а не её ракурсы, получить которую можно в рамках только русского языка, с последующим распространением по всей Земле. А.Шмелёв: «Идея примирения – важнейшая для русской языковой картины мира». Эдгар Кейси:  «В религиозном развитии Россия великая надежда для Мира… группы народов, которые будут наиболее близки в отношениях с Россией, смогут жить лучше в течение периода постепенных изменений и окончательного установления правил, регулирующих порядок в мире». (1938 3976-19)

3.Кажется парадоксальным предсказание «Россия великая надежда для Мира» и факт развязывания Россией войны с Украиной (которая есть посыл третьей мировой войне).
Но универсальный язык (русский) и государственная система России (в принципе и любая государственная система как общественная форма) никак не связаны, более того они в противоречии. Воистину русский человек (мыслящий по-русски) – человек воли (и в плане силы воли и в плане свободы воли), конечно же, не каждый, но готовый к  индивидуации (см. общую схему на слайде к новелле ЭНЕРГИЯ и примечание к слайду). По причине особых  трудностей индивидуального выживания в России, некоторые россияне эмигрируют в разные страны со времён Октябрьской революции 1917 г. Навязанная государственной системой война с Украиной всколыхнула поток эмигрантов, что, конечно же, связано с трудным выбором для покидающих Россию людей. Но расселение русскоязычных по всёму мировому пространству поможет распространению знаний господа Еммануила. Естественно, что не всё цивилизованное человеческое сообщество готово принять их. Они предназначены для цивилизованной интеллигенции (лат. intelligens, intelligentis – знающий, понимающий) – людей  с широким спектром мысленной деятельности, высокой коммуникабельностью и толерантностью (от лат. tolerantia – терпение; способность терпеливо переносить, в частности несвойственные самому человеку те или иные точки зрения, поведение и др., когда обстоятельства жизни требуют этого).

Война, навязанная Россией, говорит о крайней стадии кризиса всей государственной системы в принципе, выход из которой предсказывал К.Маркс в направлении форм общежития, названной им «коммунами». Маркс: «Общество не состоит из индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу». (В.И. Михайленко) и такое общество за рамками государственной системы, которая уже не в состоянии связать своими узами тех, кого называют интеллигенцией.
«Благодаря простой идентификации, можно однозначно утверждать, что государство – это владения государя, община – общее хозяйство, а коммуна – это, в первую очередь, небольшое общество коммуникабельных людей.  Коммуникация (лат. communico  – делаю общим; совещаться с кем-либо) – это (по Ясперсу) “процесс, в котором Я действительно становится самим собой благодаря тому, что оно обнаруживает себя в другом”. (ФЭС) Поскольку бытие человека и бытие мысли неразделимы, постольку сообразно бытию мысли проистекает и бытие человека. Познать, значит, в первую очередь, пережить, стать образом мысли в действительности и обнаружить, что другой подобен тебе: в основе его бытия та же живая мысль. Для такого глубокого самопознания и динамичного развития требуется соответствующая среда, неторопливый ритм бытия, который и даст коммуна». (Д. Скорлупин) Однако, революционным путём (кровопролитием) к сообществу коммун прорываться интеллигенция не сможет по складу своего менталитета. Здесь Господь и организует свой, «божий суд» - глобальный катаклизм, который естественным образом свершится вскоре, после окончания передачи знаний господом Еммануилом.


Рецензии