Ха-ха-ха...

Ха-ха-ха, говорят читатели мои о том, что, типа, удалили моё произведение предыдущее о том, что признали республики воюющие с фашизмом много, много лет, за независимость страны любимой. Поддержал то население, или попытался, а те, которые сидят в киеве, сумели "за-бонировать".

Но я-то Сибиряк-кержак, почти, сибирский, мне-то, ежели по честному, вполне возможно повториться о том, что славяне все братаны! И в течение веков всегда друг дружке помогали. Во все времена. Даже тогда, когда тяжко становилось в раз иной.

А тем более в нынешние, как говаривала моя старушка бабулька когда-то...
Но в теперешние времена, свыше командуют о том, что славяне-братья хорошо жить станут лишь тогда, когда во вновь объединятся, когда во вновь отобьются от всех извергов, что их преследуют до сей поры.
Всем Здоровья и Удачи в повседневной жизни!


Рецензии
Здравствуйте, Володя.

Обязательно объединятся... и заживут!

С Днём Защитника Отечества Вас!

С пониманием. Елена.

Елена Морозова 27   23.02.2022 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, большое спасибо, очень понравилось. Обязательно прочитаю остальные ваши произведения.
Это казалось бы так нереально, но это же правда. Главное помнить и ничего не забывать. У всех бывает такое. Только большинство оставляет, откладывает, не держит в себе, отпускает, выгоняет. А вы пишите, делитесь.
Напомнило рассказ Тургенева. Наверное, есть что то общее.
Спасибо еще раз.

Руслан Царгасов 15   23.02.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.