Всё время

Я проснулась рано утром и не поняла, что произошло. Казалось, что всё было, как обычно, но меня не отпускало ощущение, что со мой что-то не так. Окончательно прояснившееся сознание испуганно констатировало странные ощущения…

Внутри просыпался он… Да, это был он - мой ласковый и нежный зверь… Зверь возился внутри и начал завывать нечеловеческим голосом… Конечно, нечеловеческим, ведь от человека там было не так уж и много. Пока я вставала с постели и собирала конечности и мысли в кучку, зверь совсем распоясался и уже душераздирающе орал голосом мартовской кошки. Мой ласковый и нежный нед@ёб, мой ни фига себе не ласковый давно нетраханный зверь неистово бушевал и просил «кота»…

Велев зверю заткнуться, я быстро привела себя в порядок и отправилась на работу. Трясясь в такси по ещё не размороженным мартовским окорочкам улиц, я с содроганием прислушивалась к зверю внутри… Он вёл себя крайне неприлично: подсовывал похотливые мысли и видения, заставлял принюхиваться к запахам и даже присматриваться к таксисту… Ощущая как никогда явственно всеми изгибами, впадинами и выпуклостями свои шёлковые трусы с кружевом, которые я зачем-то напялила из-за помутившегося зверем разума, я рассматривала руки и затылок таксиста и пыталась представить то, как их владелец выглядит без одежды…
 
Похоже, зверь ещё не полностью завладел мною, потому что представленное отрезвило меня, и я попыталась переключиться на предстоящие рабочие дела. С печатью скорби на лице я вошла в свой кабинет и впервые в жизни испытала жгучую ненависть к своим коллегам – двум соблазнительным мужчинам. Почуяв мужскую плоть, щедро сдобренную вкусным парфюмом неизвестного названия и состава, зверь истошно заголосил «плачем Ярославны» от не получаемой вот уже целый месяц увесистой порции секса.

Злобно зыркнув на ни о чём не подозревающих коллег, погружённых в рабочий процесс, и мысленно рявкнув на зверя, чтобы он уже заткнулся, я тоже приступила к своим обычным трудовым обязанностям. Время до обеденного перерыва пролетело довольно быстро: суета, беготня, документы, бумажки на подпись, письма, ответы, канцелярия, туалет, кофе, звонки…

Внезапно меня накрыло второй зверской волной… Мой мир окончательно изменился… Зверь был готов в любую минуту вырваться на свободу и растерзать каждого встреченного на пути, обладавшего способным к эрекции членом. Обуреваемая животными инстинктами, требовавшими животного экстаза, я, как «новорождённый вампир» из «Интервью с вампиром» вглядывалась, прислушивалась и принюхивалась ко всему, что меня окружало. Казалось, мир был наполнен истекающими феромонами соблазнительными особями, только и ждущими совокупления со мной. Все предметы вмиг обрели фаллический смысл и стали рассматриваться с точки зрения их приспосабляемости к сексуальным играм.

«Как можно использовать этот антистеплер? - размышляла я, ощущая как мои соски мгновенно затвердели – Как интересно выглядит этот кактус… Он до боли похож на… Как соблазнительно Юра размешивает сахар в кофе такой соблазнительной ложкой, и как соблазнительно проступили сквозь рубашку его крошечные соски…»

Изменившийся мир заставлял лихорадочно работать фантазию, стискивать бёдра, прикусывать губу и выделять изо всех мест секрет, таивший отныне мой самый страшный зверский секрет. Если это безумие не закончится, то теперь с собой на работу мне придётся брать запасные трусики и колготки. Стоило мне взглянуть на кактус или на кого-нибудь из коллег, как разверзались хляби лоновые…

Кое-как пережив один из самых тяжёлых дней за полугодие, я вызвонила бывшего супруга, согласившегося мне помочь. Всё-таки, какой он хороший добрый человек. Не успел он ко мне приехать, и не успели мы приступить к исполнению несупружеских обязанностей, как его вызвонила новая пассия. Неблагодарный бывший вынужден был ретироваться, Кажется, уходя, он вздохнул с облегчением. По-видимому, его мучила-таки совесть – не хотел он изменять свей нынешней благоверной.

«Надо же, какой совестливый!» - в бешенстве металась я по кровати. Конечно, ведь в нём сейчас не было зверя, лишающего воли и разумных доводов. Впрочем, зверя в нём не было никогда, поэтому мы и разошлись год назад. Человек без капли зверя, который некогда был родным и близким, ушёл в свою скучную хомячковую жизнь, оставив меня в липком коконе безудержного желания выпустить на свободу своего зверя…

Словно одинокие сиротинушки, одни-одинёшеньки во всём мире, мы лежали с ним в постели. Всматриваясь слезящимися от глазами в фата-моргану света уличных фонарей на стене, мы всё глубже увязали в мареве несбывшихся надежд на достойный, или уже хоть какой-нибудь, пусть даже чахленький и скучненький, секс с парочкой оргазмов… Чтобы утихомирить зверя, пришлось потешить его несколькими ручными оргазмами под весёлые картинки и заключить с ним сепаратный мир, отдельный от разума.

Зверю было обещано, что завтра я точно дам ему то, чего он так жаждет, чтобы неугомонное чудовище не попыталось покуситься на честь соседа, тоже несколько месяцев живущего в одиночестве после развода. Я внутренне и внешне морщилась от мысли идти соблазнять соседа, который мне совсем не нравился, а зверь скрёбся изнутри и завывал, да ещё увещевал, что нас примут с распростёртыми объятиями. У моего зверя не то, что не было совести, у него вообще не было никаких запретов. Для него не существовало «нет», «нецелесообразно», «фу» и «бе». При этом наличествовало безразмерное чувство собственной важности и исключительности. Растратив свою ценную живительную женскую сексуальную энергию в пустоту, и тем самым убаюкав зверя, я смогла, наконец-то заснуть.

На следующий день, помимо работы, пришлось изрядно покрутиться, чтобы сдержать обещание перед зверем, который распоясался ещё больше. К счастью, мир не без добрых мужчин. Если поскрести по сусекам, то у каждой женщины найдётся как минимум один сердобольный собеседник трахательного свойства. Особенно приятно, когда в сусеках таких собеседников не один, а пара-тройка, и у всех немного разные вкусы.

Один тебя зверски трахает сзади. Второй, прежде чем ты оседлаешь его, любит горячими губами и мокрым умелым языком понежиться у тебя между ног. Фишка третьего – пристрастие к минету. Казалось, мы со зверем пришли к консенсусу, что на таком «сухом пайке» из трёх любовников можно продержаться какое-то время. Однако дни шли своим чередом, а коварное существо, ожившее у меня внутри, не могло окончательно утолить свою жажду.

- Клиника! – воскликнула подруга Лена, когда я поделилась подробностями своей личной жизни, круто изменившейся за последний месяц.

«Клиника! – вскликнул зверь внутри меня – Надо накачать губы и скулы, сделать брови на пол-лица и подтянуть сиськи!»

Сетуя на сэра Ньютона, явно назло женщинам открывшим закон всемирного тяготения, из-за чего теперь большие бюсты неизбежно стремятся к коленкам, я тоже мысленно воскликнула: «Клиника!», - и на следующий день, после работы, отправилась на свою первую консультацию.

Мой первый в жизни психолог оказался соблазнительной для зверя добычей. Как же он любит мужчин в белый рубашках, да при строгих элегантных костюмах! Мужчины думают, что только они любят рассматривать противоположный пол во всех подробностях, но женщинам это тоже свойственно. Пока я лежала на удобном во всех отношениях диванчике с прикрытыми от греха подальше глазами, зверь лил мне в уши всякие соблазнительные глупости про «Фрейда», как мы прозвали нашего доктора. Правда, я пыталась возразить, что он больше похож на Юнга, но со зверем спорить было бесполезно.

Коварное чудовище, своими коварными маленькими лапками, разлепляло мне глаза и заставляло всматриваться в привлекательного зрелого мужчину: «Взгляни на его руки! Как же аппетитно обтягивают брюки его ягодицы и ляжки! А что у нас там с областью паха?»

- Я думаю о сексе каждую минуту… Всё время... - делилась я с доктором своими печалями, отчего он озадаченно потирал нос и еле заметно осуждающе качал головой. – И не просто думаю, а хочу его! Каждую минуту! Всё время, пока не сплю! - продолжала я шокировать доктора. - А знаете, что самое возмутительное? Он проецирует на мужчин свои желания – безжалостно жаловалась я на зверя. - Он даже уверен, что вы, например, не откажетесь заняться со мной сексом – подытожила я свою исповедь и с любопытством взглянула на «Фрейда».

Мне показалось, что глаза доктора вспыхнули то ли любопытством, то ли азартом. Напрасно он попросил меня начать делиться своими сексуальными желаниями и фантазиями. Ох, напрасно… Всё-таки зверь, хоть и был наглым и бессовестным существом, но во многом оказывался прав. Через неделю «Фрейд» стал моим четвёртым любовником, а по факту – третьим, удачно заместив одного из выбывших, не выдержавших зверских аппетитов.

Самое удивительное, но такая неординарная и во многом неэтичная со стороны доктора терапия возымела некоторое действие. После еженедельных многочасовых «сеансов» с качественным сексом и умиротворяющим психоанализом зверь успокаивался. Доктор ему явно нравился. Зверь даже стал капризничать и противиться встречам с другими участниками этого зверского безумного периода моей жизни. Всё-таки, какая хорошая у нас в России медицина.

Через три месяца «Фрейд», перепоручив меня своему другу и коллеге, отбыл за повышение квалификации в дальние края. Новый доктор пошёл по стезе предыдущего, но решил подойти к моей терапии ещё более нетрадиционно. Он решил, что зверю не помешает хорошая порка. Впрочем, мы со зверем даже не думали возражать, приветствуя интересный сексуальный опыт. Нам нравилось, когда после замшевой плётки нас ласкал влажный рот «мучителя». В процессе терапии доктором было выдвинуто предложение о том, что мне бы не мешало влюбиться, остепениться и начать жить совместно с постоянным партнёром.
 
Какое счастье, что в этот момент, насытившись, зверь спал сном младенца. Даже не знаю, как бы он отреагировал на это шокирующее заявление, ведь я давным-давно зареклась влюбляться. Слишком много боли мне когда-то пришлось пережить. С другой стороны, кто говорит о том, что жить надо непременно с тем, кого любишь? В качестве потенциального постоянного партнёра, который должен был каким-то волшебным образом единолично удовлетворять собой зверя, был предложен брат моего доктора.

Несмотря на скептический настрой, знакомство прошло успешно. Однако Михаил, как звали нового знакомого, не спешил переходить к более тесному формату, чем всё больше будил и распалял моего зверя. Когда Михаил узнал о том, что я сплю с его старшим братом, моим доктором, при этом мы ещё и занимаемся «нетрадиционной» плёточно-флоггерно-стековой «медициной» с наручниками, то новый поклонник вообще пришёл в ярость. Я чуть не лишилась этого мужчины, к которому меня странным образом нестерпимо тянуло.
 
Нет, конечно, я в него не влюбилась, но он непонятным образом действовал на меня гармонизирующее и умиротворяющее. Эта история утряслась, но неожиданно впервые в жизни мы со зверем были принудительно поставлены перед выбором между двух мужчин, а точней – между Михаилом и всеми остальными мужчинами. Мы, разумеется, удивились не на шутку.

Поразмыслив неделю над этим эксцентричным ультиматумом, мы со зверем пришли к выводу, что Михаил нам нужен. Безусловно, мы смогли бы без него прожить. Мысль об ином варианте у нас вызывала смех. Ещё более смехотворным казалась мысль о том, что мы в Мишу влюбились. Нет, мы со зверем были не такие. Просто этот мужчина нам нравился и подходил по всем параметрам, как говорится, во всех смыслах. К тому же в нём тоже жил зверь. Этот зверь подобрал свой особенный ключик к моему зверю… Кажется, наши звери очень похожи друг на друга и питают друг к другу и нежность, и страсть...

У меня такое странное чувство, будто мир снова крутанулся на сто восемьдесят градусов и… Во всём этом я наконец увидела и приняла одну из своих сильных частей личности. Я нашла себя и пришла в согласие со своим зверем, ведь на самом деле никакого зверя нет – мы с ним одно целое – это просто я.

Поэтому теперь о сексе я думаю не каждую минуту, а чуть реже. Зато Михаил часто признаётся в том, что мне доставляет особенное удовольствие, помимо секса и прочих приятностей с ним:

- Я думаю о тебе всё время…


RR


Рецензии
Рита! Шьёрт побьери! Оказывается "звери" не только в нас сидят,но и в вас тоже!))))

Корней Кондратов   23.02.2022 12:21     Заявить о нарушении
Корней! Тысяча чертей! То есть тысяча зверей! Во всех нас, независимо от гендера)))
Спасибо большое! :)

Рита Рудер   23.02.2022 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.