Вот оно как!

Я где-то на этой страничке писала про политику и моё к ней отношение. Мол, я её не люблю, но есть папа, а потом будет муж, который следит и будет следить за моим спокойствием в этом отношении.

Внезапно нашло озарение. Ведь политика оч широкая сфера, от неё зависит, например, что я буду готовить или в чём ходить. Так что безответственно скидывать на кого-то такие штуки. Просто нечестно, нужно и свой кусочек груза нести. Посильный, может и на руках у Гены, но нести. Эт я Чебурашку вспомнила)
Недавно мне напомнили песенку "как положено друзьям, всё мы делим пополам. И дождинку и слезинку. Пополам, пополам, пополам-лам-лам"

Ндааа. Странно. Я не люблю политику, потому что воспринимаю её близко к сердцу, как и многое в этом мире. А потом впадаю в отчаянье. Нда. Но ведь бывали времена и хуже, а люди справлялись. Ну или не справлялись, но и не унывали.

Что хочу сказать? ЛНР и ДНР признали независимыми. Если брать во внимание геополитику, это сильно отразится на жизни каждого россиянина. Папе, в частности, будет тяжелее, соответственно и нашей семье. Я постараюсь помочь, но главное, главная помощь, не отчаиваться и не унывать.


Рецензии