Властелины времени

Недурственно после пассажа*
И непреклонного оммажа
Писать любовные послания
Идущему на эшафот.
Вот...:
Мы допустим разговлялись
Потом безбожно объедались,
Потом устало испражнялись,
Забыв "прекрасные черты"!
Ты...:
- О, моя прекрасна дева,
Тебя хочу я вожделенно, Потом: какого же ты хрена,
У мачты Призрак-корабля?
Я...:
- Мой рыцарь, я всего лишь дама,
Мне не престало в караване
На первом флагманском в романе
Быть адмиралом у руля...
Б.я...
Но время  всё же бесконечно!
Давай же выпьем и конечно,
Раздуем вечности меха,
Чтобы и встарости и в смерти
И нашем, друг эксперименте
Любовь без слез и без греха!
Ха...

*Странный и неожиданный случай (устар) или странное, неожиданное высказывание, часто пространное, эмоциональное. Никак не путать с понятием "пассаж" как - отход кишечных газов, мочи и др.
 
Рим.Рим.


Рецензии