Встреча вторая

Начало повести:
http://proza.ru/2023/04/03/845

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2022/01/27/209

И вот, прошло некоторое время, для меня и летний отдых, и всё с ним связанное покрылось легкой дымкой и превратилось в одно яркое воспоминание, как ото сна, который когда снился казался правдивым, а как проснёшься не понимаешь было или не было. Не знаю, что тогда творилось на душе у этого человека, какими мотивами он руководствовался: тяга к приключениям, романтичность, желание увидеть мир или что-то ещё… но он вдруг написал: «Я покупаю билет на самолет. Буду тридцать первого в 6.00». Тут на некоторое время у меня была паника, переживания: «Как, зачем, куда? Ко мне?» Быстро прошло и пришло опять только числа двадцать седьмого, когда уже всё было так близко и ясно было, что он точно прилетит, ко мне и очень скоро. Прилетел! Только тогда я почувствовала его по-настоящему: с какими-то проблемами, недостатками. А когда он опять уехал. Даже не думала, что могу так переживать.
Проводила я его до автобуса, помахала ручкой (спокойно так держалась, улыбалась даже). Обменялись СМСками, он ещё как в синематографе: «Береги себя», — пишет. Это я в автобусе еду, пишу, читаю. Смотрю в окно — лес! Проехала малость (не на ту маршрутку села и не заметила, как меня в деревню какую-то повезли). Смотрю, два мужика (там реально не «мужчины», а именно «мужики» были) деньги на выход передают, ну я к ним и присоединилась. Вышли, мужики эти свернули в какой-то военный объект, покосились на меня, посмеялись: «Что она в лесу-то забыла?». И скрылись за высоким забором.
Иду. Зима. Мороз (около -30° C). Трасса. Ладно не буду драматизировать с километр всего прошла (максимум два). Денег на проезд с собой больше не было, так что дошла до города и пешочком дальше до дому побежала. Зашла, разделась, налила себе горячего чая, собрала диван, села на него и… разревелась… Потом временами успокаивалась: дела какие-то делала, к сессии готовилась, с друзьями встречалась… ещё что-то, наверное. Но только стоило одной остаться — сразу в рев. Первые три дня совсем тяжело было, потом неделя прошла стало полегче. Совсем успокоилась только через месяц, когда на учёбу вышла — там уже не до страданий. Мне повезло, что тогда как раз практика началась — много нового, интересного. А то так и заболеть можно, если каждый день плакать.
Уже к середине апреля договорились, что встретимся в начале июля — точнее второго июля. Временами накатывает тоска, хандра, сплин.. но я держусь — пишу ему в такие минуты, он всегда очень тепло отвечает на мои сопливые СМСки. Это правда заставляет ещё больше расстраиваться, что его нет рядом, но довольная улыбка на лице появляется.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/01/30/2045


Рецензии