Девочка с каре

       Дима сидел возле огромного окна и, греясь под последним осенним солнцем, размышлял о своей жизни.  Он привык достигать своих целей и ему удалось реализовать уже многое. Все чего он добился он добился сам, что несомненно предавало ему значительную веру в себя. Он наслаждался своей жизнью и прекрасно ощущал себя в обществе,  но в глубине души он был одинок.
У пацанов, расположившихся под окнами, долбила песня: «А у меня во дворе ходит девочка с каре, ходит девочка с каре».
Раньше он не любил разглядывать свой двор, где постоянно мелькали миллионы лиц со своими делами, проблемами и судьбами, они были ему чужды, казались одинаковыми, не интересными и унылыми.
«Она любит мефедрон, я давно в нее влюблен» -  пацаны радостно задергались изображая из себя знающих жизнь мужиков. 
Влюблен ….. Будучи моложе, он не предавал особого значения тому, что отношения у него не складывались, чуть завязавшись, они быстро угасали не перерождаясь во что-то серьезное, но он был скорее этому рад, ведь ему было хорошо с самим собой и дать отношениям угаснуть это был всегда его выбор. 
Время летело, все было привычно одинаково: закончилось бабье лето, первый снег, потом сугробы и вот уже скоро Новый Год и можно подводить очередные итоги. Все было одинаково, предсказуемо и понятно. Тоже окно, тот же двор, тот же дом напротив. Он никогда не проявлял интереса к соседскому дому, он ему не нравился, мешался и даже немного раздражал. Это была обычная, точечной застройки многоэтажка. Все жители этого дома, были ему слишком давно знакомы, с их интересами, увлечениями и занятиями… Кто то играл в компьютерные игры, кто-то, со слезами на глазах, пытался начать играть на скрипке, кто-то просто сидел вечерами на кухне,  пил вино, бурно выяснял отношения, как-будто пил вовсе не вино, а водку и конечно же слушал  навязчивый музон. 
“Она любит мефедрон, я давно в нее влюблен”
Было еще одно окно на последнем этаже, за ним поселилась ничем не примечательная, интеллигентная пара. Они были дружной семьей с традициями и семейными праздниками. И вот, как раз за несколько часов до Нового Года, у них в квартире появилась большая пушистая елка. Она была настолько велика, что заняла практически всю их в гостиной площадь.  Дима  с ехидством подумал, что они не успеют ее нарядить, ведь представить себе, что два человека способны это оперативно сделать было невозможно. Но вдруг в комнате  неожиданно загорелся свет, распахнулась дверь в которой появилась она!  Очаровательная девушка стояла рядом с елкой, как нарядный новогодний подарок, как рождественская статуэтка!
Дима замер, у него перехватило дыхание, зашкалило давление, ноги стали ватными, ему стало тяжело дышать.  Прокручивая в памяти сотни, тысячи раз этот момент, он ярко вспоминал, не только ее грациозность, красоту и обаяние, хотя это было и неоспоримым фактом, но ему в мельчайших деталях запомнилась та сила, с которой энергетика этой девушки, пронзила насквозь его тело, молниеносно захватив его сердце и душу. Он молча, не отрываясь на нее смотрел, но сконцентрироваться было невозможно…. Дима понял, что с этого момента жизнь его уже не будет прежней.
Ее звали Ева. Возраста ее он точно не знал, но по ее жизнерадостному, задорному и наивному поведению, ему казалось, что ей 19 лет.  Узнать кто она было не трудно, ведь в современном мире, что-то утаить о себе невозможно. Свою агрессивно развивавшуюся эмоциональную зависимость к ней, он прекрасно осознавал и ощущал. Отсутствие сна, аппетита, равнодушие к ранее окружающей его жизни, его не беспокоили, а даже доставляли некое удовольствие, ведь всё это было связно с ней - с его любимой, с объектом его вожделения.
Решиться сразу заявить о себе, проявить свои чувства, озвучить мысли и мечты, ему было запрещено. Он сам себе это запретил, он не был готов…. он понимал, что он похож на сумасшедшего с маниакальными наклонностями. Если она узнает какая буря творится в его душе, она не поверит, испугается и не подпустит к себе. А ему хотелось кричать всему миру из своего окна, о том как он ее любит, как хочет быть с ней, жениться, как он счастлив, купаясь в мыслях и мечтах о ней, как он благодарен судьбе, что увидел её. Эта неутихающая ломка сводила его с ума, вдруг это все окажется неправдой, вдруг она другая, не такая как он себе ее представлял?! Неугомонно листая ее общедоступные фото, он искал момента сообщить о себе, познакомиться и начать то светлое, о котором так долго мечтал, искал и практически уже отчаялся найти.  И этот момент настал!
Их роман продлился два месяца - два счастливых месяца, наполненных любовью, страстью и неутолимой, безудержной тягой нахождения вместе. Она оказалась именно той девушкой, которую он себе изначально представлял. Минусов в ней он не хотел находить. Он был ослеплен, одурманен и зависим.  Жизнь у него стала «до» и «после». Он о ней заботился, ухаживал и любил. В их отношениях все было безоблачно и прекрасно. Для него!
«А у меня во дворе тело девочки с каре»
Односторонняя любовь затмила ему глаза и он вовремя не осознал что Ева, со своим девичьим инфантилизмом, не была настолько духовно с ним близка, как он рассчитывал. Она была не готова к такой скорости развития отношений, не успела их прочувствовать, не поняла и испугалась?!! Хотя, кто-же знает все эти закоулки девичьей души? Причину он не понял. Она его отвергала! Отвергла резко, как отрезала.
Помимо его чувств, надежды и любви, она неосознанно  (а может и нет) растоптала только что пробившуюся через асфальт его души веру в любовь. Она срезала, как серпом, и его веру в себя и его силу воли. Но что же она оставила взамен?
На память, она оставила ему зависимость, подобно тяжелому наркоману, больше он не мог находиться без нее. Она нужна была ему рядом: здесь, сейчас, постоянно. То будущее, которое доселе казалось ему родным и понятным он отвергал.
Он не мог жить без эйфории, подобно наркотическому опьянению, которое он испытывал, когда она находилась рядом с ним.
«Она любит мефедрон, он давно в нее влюблен»
Вот ведь, кто-то любит употреблять, а кто-то подсаживать!


Рецензии