рвутся тигры

У тебя на душе скребут кошки.
В моем теле рвутся тигры.
Для тебя, это игры.
Для меня – невозможность
Быть здесь и сейчас, с тобой.
Слишком много Оль, зай и солнышек.
…как неуважительно.
Мне к вам не хочется.
И не можется научить тебя настоящему.
Люди так не учатся.
Учить – не моя профессия.
Я не избранная, просто особенная.
Этот мир разочаровывает.
В нем не за что зацепиться.
Здесь можно влюбиться, помыться, в проруби утопиться…
Ничего настоящего…
Стоящего.
Слабаки, животные… тошно.
Каждый твой шаг – банальщина
И отсутствие гибкости.
Твои липкости оставляют желать лучшего.
Моя жизнь – отрыжка космоса.
Из пустого в порожнее…
И никаких дурных помыслов.
Только одиночество и непонимание
Меня.
Я странная, почти старая, очень творческая и креативная.
Красивая – каждого у3бка на меня несет.
Глупая – не уворачиваюсь.
Стою как вкопанная.
Улыбаюсь
Ударяюсь.
Всё.


Рецензии