Здравствуй... мне тебя не хватало...

Я стоял в середине комнаты, долго любуясь её новыми произведениями искусства, которые аккуратно занимали верхнюю часть стены. С недавнего времени я сильно прикипел к ним. Они возбуждали глубинные чувства моей души и было не ясно, что ожидает впереди: бесконечное счастье или великая скорбь. На одной была нарисована тропа, ведущая от центра земного шара прямиком к Солнцу, на который поджидали смертельные опасности в виде болезней, голода, войн от банальной человеческой глупости. Казалось, что твой идеал, к которому ты так долго и старательно шел не больше чем иллюзия красоты, которая в конечном счете по мере приближения к нему уничтожит тебя с глупой верой и надеждами в счастливое спасение. На второй нарисована необычайно красивая и гордая птица, погибающая в этих дьявольских стальных прутьях , которые казались столь огромными по сравнению с этим небольшим ,но сильным духом существом. Она окружена тьмой, с каждой секундой ей грозит страшная мучительная смерть, но она продолжает жить и бороться навязывая свое желание разорвать этот мучительный круг. Третья изображала юную девушку в темно-синем платье с грустным лицом на берегу грозного синего моря ,который с каждым разом обрушивал волны все сильнее и сильнее. Девушку соблазнял зов этого огромного живого существа , в любой момент ей хотелось броситься туда, чтобы навсегда стать частью всепоглощающей и всепроникающей стихии. Но больше всего меня поразила картина, написанная в честь одного из самых гениальных шахматистов 20 века. На картине был изображен шахматный турнир 1972 года за звание чемпиона мира. Тот самый момент, когда спустя двух поражений, Бобби Фишер разыграл в дебюте защиту Бенони ( в переводе значится как сын скорби), которая всегда означало лишь одно - победа или поражение ,то есть битва до самой смерти. Это говорило лишь об одном : не так давно она решилась на самый опасный и безрассудный шаг в своей жизни. Кто бы сомневался? Это девушка не была похожа на всех остальных. Жизнь на грани, с постоянным риском и поиском себя. — ”Нужно всегда мыслить глобально” или ”Какой смысл существовать, не сделав то, что изменит миллионы человеческих судеб в лучшую сторону ”, — часто звучало из ее уст. Слушая, я довольно часто вдохновлялся долгими монологами. Она грезила идеей, хотела изменить мир, я же просто: быть с ней и до последнего удара моего сердца страстно любить.


Рецензии