Ночная прогулка по городку в Англии 22 02 2022

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
By  Eanna  Inna  Balzina - Balzin

"Ночная прогулка по городку в Англии 22 02 2022"
http://proza.ru/2022/02/22/1376
https://stihi.ru/2022/02/22/5958

22.02.2022. Великобритания, Ноттингемшире


Ночная прогулка по городку в Англии 22 02 2022



Видео  -  Ночная прогулка по городку в Англии:

Ночь, звуки :: Sounds At Night :: 22-02- 2022
https://www.youtube.com/watch?v=Sye8rTnSBT0
https://youtu.be/Sye8rTnSBT0



Ночь. И события тут такие все странные и тревожные,
все это годы, 2019 - 2022,

то ли инопланетяне атаковаи и захватили всех?
то ли власти опасаются: нас захватят?
то ли вспышки мощные на Солнце?

но многие стали вести себя и странно, и непривычно.


Ну, а я темой НЛО, инопланетян, парономального,
стала увлекаться ещё,  когда жила  1974 - 1998
в Латвии:


Латвия сплотила древние языческие верования и традиции,
и атеизм, и паганизм, и христианство, и нео-мусульманство,
где порой привычно мужчине иметь много жён,
но не принято всех жён называть жёнами,
сплотила и свободу мечты и веры и фантазии,
и практицизм и рационализм и глупость  и тупость и мудрость,

всё смешалось и родились на свет янтарные бусы:

просто так, "Выброшенные по дороге", "Валявшиеся под ногами"

и вот, вдруг, о чудо, - ктото шёл, поклонился, с земли с берега пляжа
подобрал, отполировал и сделал янтарные бусы.

Янтарь бывает разного цвета:

янтарные оттенки жёлтого от цвета крепкого чая
и свежезаваренного чая в стеклянной кружке,
до белого и чёрного.

Это я к чему?  Это я к тому:   порой все спят ночью крепко,
а один не спит, да на Звёзды и Небо смотрит,

песни и стихи слагает.



Или: все идут по пляжу и никто под ноги не смотрит:

А кто-то: наклонился и подобрал: янтарь, жемчуг, вотуже и на янтарные бусы.


В Латвии люди верили в Чудеса: Язычество древнее: оно Вера в Волшебников, в Волхов, в Мудрость Рода и Старших,  и потому вера и в древнее знахарство, в траволечение,  в эстрасенсов,  (в Англии - в медиумов и во врачей вера, и в друидах и в Волшебника Мерлина и в Короля Артура).



Может быть, кто помнит М-ский Треугольник?  Серия статей об аномальной парнонормальной зоне? Где  Сталкеры - экстрасенсы и исследователи,  прямо как в фантастическом фильме "Сталкер"  приезжают поисследовать?


Так вот, в сентябре-октяббре 1989 мой первый муж поехал и побывал там:  без меня.  Я не могла.

Так что увлечение это тянулось вверх-вниз , исчезая, возрождаясь, с 80-х годов 20 века на наш 21 век.

Так, специально, я не иду искать или исследовать:   а только случайно.  Интересно же????


В Англии же я живу одна с  2006 - 2007 года:  мне так нравится,
полная свобода с временем, жизнью, привычками, режимом дня и еды.

Спи, когда хочется спать. Ещь и сготовь, что тебе хочется поесть.

И нет волнений, сама с собой никак не поругаешься, ни ты и не на тебя:  мир и покой в семье в итоге. Нервотрёпок нет.



И я потому и иногда делала и делаю так:   романтика:    все спят,
а я возьму и вот просто так пойду и погуляю.

НАбираясь впечатлений.

Машины не хотят, воздух чистый, тишина.

Маску носить не надо:   Коронавируса бояться не надо.

Как никого не встретишь. Иди и иди, стихи себе на русском или английском сочиняй, придумывай,  да небом любуйся:    Звёзды. Луна. Метеорты. НЛО. САмолёты. Воздушные Шары:  всё, что попадётся.


Ночью, когда тишина, гуляю, я в городе порой вижу, бежит: кто?  кошка, английская, кот, лиса, лис.


Я их никогда не фотографирую, не пугать, и тишину не нарушать: просто смотрю, мне всё интересно.


Даже и не всегда потом и рассказы пишу: оставляю увиденное и впечатления "про себя".


Тут вот, решила поделится,  необычное, странное.

Вышла я вот так погулять ночью с дома:

услышав внутри дома странные звуки такие,

подумала:

- Что это такое?   НЛО?   Инопланетяне?


Звуки как с фантастического фильма,
где огромное НЛО, одно-много, прилетели и оттуда выходили люди

и мелодия:

кто помнит, американское кино было?

"Вдруг" американских людей, гражданское население спали у себя дома,
"как что-то позвало", "Зов", мелодия, музыка,  и они пошли "на Зов".


Пришли: там НЛО.


Ещё такие мелодии звуки можно делать создавать
специальные музыкальные  инструменты есть

и есть и компьютерные программы: трогаешь клавиши клавиатуры: а звуки прямо инопланетянские!


И:  я пошла ииследовать:  что?  Взяв фотик.


Вышла.


Окна домов в ночи вокруг все тёмные: спят иль будто людей никого не ту.

Улица пустынная, и иду я одна.


Чу!  две машины промчались и опять тихо.


Нет-нет,  не полностью все все окошки тёмные:  кое -где  да махонькие огоньки окошек в ночи светятся, редко, как звёздочки в небе.


А вот звёзд на небе и Луны  и облаков нет:

небосклон неба как сплошной такой и напоминает Купол. ТО ли Ангар внутри планеты? или Космический Корабль там Ангар?


Иду. Дом за домом.  Окошки тёмные все.


А иду не просто так:  мелодию музыка звуки странные слышу,
с дома.


Подошла.

Там огроженно всё и пустырь и далеко далеко  огни.

Но, огни то скорее не НЛО, а дёлкой магистрали автострады городской и светофоры,
меняющие цвет - ехать-стоять-ждать.


А звуки откуда не понять.


Пройти туда можно, но?  Частная собственность,  и я не стала.


Пошла назад, домой, обратно, в дом, в тепло и уют и спать.



А видео той прогулки запостила на Ютюбе: 




Видео  -  Ночная прогулка по городку в Англии:

Ночь, звуки :: Sounds At Night :: 22-02- 2022
https://www.youtube.com/watch?v=Sye8rTnSBT0
https://youtu.be/Sye8rTnSBT0

[youtube]Sye8rTnSBT0[/youtube]


Ианна Инна Бальзина-Бальзин
By  Eanna  Inna  Balzina - Balzin

"Ночная прогулка по городку в Англии 22 02 2022"
http://proza.ru/2022/02/22/1376
https://stihi.ru/2022/02/22/5958

#ночь #звуки  #night #sounds


Рецензии