Лагерь окончание

Лагерь ( окончание )
Обычно Маша говорила, когда будет дежурить, но в последнюю встречу промолчала. Я терялся в догадках. Через два дня смена заканчивалась. Подумал - поиграли и хватит, но в последний день не совладал с собой. Намечался традиционный праздничный костер, а утром на поезд и домой...
Вечерком приоделся, надушился и, после праздничной вечерней линейки поспешил "туда". Сердце бешено колотилось. Сейчас по полной - на всю ночь!
На месте. Стучу - тишина. Стучу в окошко... Открывается дверь - на пороге Влад.
- О, здорово!
- Тебе чего? - от него здорово несет спиртным.
- Я к вам.
- Зачем?
- Ну завтра домой - решил попрощаться.
- Ну прощай.
Дверь закрылась. Я оторопел. Стучу снова.
- Ну что опять?
- Пусти меня, немедленно.
Влад усмехнулся и пропустил меня внутрь. Я увидел абсолютно пьяную Машу - сидела в кресле в рубашке Влада ( больше на ней ничего не было ). На столе - бутылка водки, пиво, тарелки с остатками закусок...
- А, наш мальчик заявился, чего тебе?
Я не выдержал - расплакался.
- Ну зачем вы так, я завтра уезжаю, так не хочется расставаться, а вы...
- Ну и как мы по твоему должны расстаться?
- Ну может, займемся?
- Это можно - хихикнул Влад - пиво бери, а хочешь - водочки хлопни.
Я взял со стола бутылку и прямо из горла сделал несколько глотков... Задохнулся, закашлял. Влад протянул мне бокал пива.
- На, запей, мальчишка.
Дальше все как в бреду - Маша влезла на стол и вульгарно растопырила ноги.
- Иди быстро сюда - указала на свою письку - твое место здесь, да получше делай, не подведи меня.
Схватила за волосы и с силой прижала мое лицо к своей промежности... Я задохнулся - джунгли действительно душные! От нее дурно пахло - испорченной рыбой, мочой, неподмытой попой. Из щелки вытекала сперма и кровь. Мне стало ужасно противно - хотел оттолкнуть , но руки вцепились очень прочно...
Между тем Влад тоже не бездельничал - начал возиться с моими штанами.
- Чертовы застежки - кто их только придумал?!
Не справился, резко рванул и порвал. Помедлил немного, затем спустил их до щиколоток.
- Ноги пошире поставь, щенок!
Рванул вниз трусы ( они тоже порвались ).
- Спину прогни и жопу оттопырь - проще ****ь тебя будет! - и в подтверждение своих слов огрел меня кулаком по спине.
Я испугался - что они хотят со мной сделать? Да ничего особенного, то, что и раньше делали. Плюнул на пальцы, поковырялся в попе ( аж три пальца засунул ) и..., резко вошел.
- Ай! ведь больно же!
- А ты как хотел?
- Понежней.
- Это со своими любовниками будешь нежным...
Он грубо выебал меня ( другого слова не подберешь ). Кончил. Хотел отойти в сторону.
- Подожди - Маша вцепилась в мою голову - теперь я!
Мощная струя ударила мне в рот - Маша ссала и хохотала...
- Ну, получил чего хотел? А теперь беги отсюда! Где дверь знаешь.
Я резко развернулся и побежал.
- Подожди - Влад окликнул меня.
- Чего тебе? - Я уже рыдал.
- Не твое это, поверь.
Я не ответил. Бежал быстро, плакал. Добежал до моря. Вдали - отсветы костра, музыка, смех...
Сбросил разорванную изгаженную одежду и нагишом в море. Поплавал, немного успокоился. На берегу нашел полотенце. Обмотал бедра и тайком пробирался к корпусу...
- Эй, ты где пропадал? Мы тебя устали искать. - Друзья.
- Да вот выкупался на прощанье.
- А где твой нарядный прикид?
- В чемодане...
Мы ехали в поезде. Ребята устали после веселой ночи - спали крепко. Мой друг Ромка стал расспрашивать меня куда я исчезал по вечерам.
Я взял, да и разболтал ему все. Слушал с широко открытыми глазами.
- Ну ты даешь! Слушай ( смутился ), а может мне дашь - я никому не скажу, а?
- Может и дам.
Ночью пробрались в туалет. Ромка долго оглядывался. Заперли дверь. Он в растерянности стоит и смотрит. Я сел на унитаз, расстегнул ему штаны и спустил с трусами вместе. Долго сосал - Ромка кривлялся и охал. Потом встал, повернулся спиной и уперся руками в унитаз.
- Ну и чего мы ждем?
Трясущимися руками спускает с меня треники и трусы. Неумело тычется в попу. Беру рукой, слюнявлю, направляю в нужное место. Пять минут и все...

Эпилог романа в рассказе "Влад" не забудьте прочитать!


Рецензии