Голубки воркуют - к внезапной удаче - 42

Холодных каменных стен тюрьмы вновь коснулся Пётр, проходя по узкому коридору к камерам. У двери, куда его проводили, тюремщик остановился и сказал:

-Здесь.

Будто за дверью находилась самая опасная личность, он поспешил отворить дверь и отступить в сторону. Пётр прошёл в камеру, в это маленькое помещение, где на деревянной узкой скамье сидела молодая особа...

Свет начинающегося утра осторожно падал с верхнего высокого окна, осветляя её красивые черты лица. Измученная, она всё равно была внешне прекрасной. Словно заключённый под стражу ангел, девушка смотрела с недоверием.

Её заинтересованность в госте стала расти сразу, когда поняла, что не знает его лично, но по виду поняла: персона особая...

-Вы были арестованы одной из первых, когда стали подозревать заговор, - закрыв за собою дверь, сказал Пётр.

Тюремщик подглядел за ними в маленькое окошко двери и тут же закрыл его, встретив удивлённый взгляд Петра.

-Они всё равно подслушают, - усмехнулась девушка. - Кто Вы такой?
-Граф Аминов, - прозвучал ответ, поразивший её:
-Вы родственник Юхана?!
-Да, это мой дядя, - улыбнулся Пётр, поставив руки на пояс. - Но прибыл я сюда не только за этим... У Вас есть шанс помочь одному расследованию. Уверяю, это не останется бесследно.
-О да? Меня всё же казнят? - засмеялась нервно она.
-Я замолвлю слово перед новым королём, который вступит в свои права этой осенью, - сообщил Пётр. - Вам вернут и фамилию, и титул, если смогу доказать невиновность Вашу, как и остальных арестованных из-за тех безумных обвинений в заговоре, тогда как являлись истинными сторонниками короля и той власти,... верными подданными... Уверен, и друг Ваш, Экстрём, поможет,... Магдалена Руденшёльд.

-Я вряд ли стану Руденшёльд вновь, - не верила та. - Но что Вы хотите знать?
-Имя маркизы де Ланвелей Вам что-то говорит?
-О, так это любовница Рейтергольма, - усмехнулась Магдалена.
-Я думал, Ваша подруга, - улыбнулся Пётр, встретив взгляд, наполнившийся упрёком:
-Никогда не была с ней подругами... Так,... общались. Не более. Ревностная особа.
-Вы уверены? По-моему её интересуют и иные мужчины, - вздохнул Пётр, будто ошибся в своих предположениях.
-Для своих планов её могут интересовать все мужчины, - засмеялась его допрашиваемая. - Шпионка.
-Кто ещё может подтвердить Ваши слова?
-А поговорите с госпожой Гюсс... Да и милый Гримм знает многое.
-Гримм? - нахмурился Пётр, вспоминая.

-Его все знают, - улыбалась Магдалена. - На любом балу спросите, у любой дамы в салонах, у любого короля даже! Вам все скажут... Его любят, уважают... Связей у него море, которые использует для друзей. Вижу, Вы многого не знаете.
-Вы можете ошибаться, - прищурился с намёком Пётр, заставив её, действительно, сомневаться в сделанном выводе.
-Может я потеряла свою наблюдательность, сидя здесь, - пояснила тут же она. - А была шпионкой... Даже лучше, чем Ваша де Ланвелей.
-А Вы не можете знать, где её найти? - спросил вдруг Пётр.
-Вы полагаете, я знаю все тайные места шпионов?! - сделала удивлённый вид Магдалена.
-Надеялся, именно о месте маркизы де Ланвелей и скажете, - смотрел исподлобья Пётр, состроив жалостливый вид.

-Ничего у Вас не выйдет. Я и так слишком долго говорю с Вами, не выгнала и не ударила. Только потому, что Вы племянник Юхана! - сообщила гордо его допрашиваемая, но он не сдавался пока:
-Я в любом случае поговорю с королём о Вас,... графиня.
-Вам нужна шпионка в расследовании? - встав, Магдалена стала кокетливо приближаться к нему.

Она остановилась так близко, смотрела столь чувственно, как соскучилась по мужским ласкам. Давая ей время и не делая ничего, Пётр смотрел в ответ. Он пронзал взглядом, на что-то намекая, чего-то вымаливая. Она видела всё это и стала поглаживать его по груди.

Обвив руками вокруг шеи, Магдалена прижалась грудью. Его руки скользнули по её талии, нежно прижимая к себе ещё ближе, и их губы вот-вот и слились бы в тепле поцелуя, как Пётр прошептал:

-Кто же мне поможет?
-Я не подруга, но и не враг Лойс, - приблизилась Магдалена губами к его уху и стала шептать. - Я бы выдала всё, но не знаю, где она может спрятаться... Но... У неё есть верная подруга.
-Кто? - шепнул Пётр, почувствовав, что Магдалена не скажет, поскольку замолчала и стала целовать его щёки, медленно приближаясь к губам.

Начиная расстёгивать его камзол, Магдалена снова игриво смотрела в глаза:

-После... Идём, - сняв его камзол, повела она  к скамье. - Я научу вести допросы... После этого я скажу всё.
-Вы прекрасны, графиня, но,... но, - шептал Пётр, позволив ей одарить его губы кратким, но очень нежным поцелуем. - Я не нуждаюсь в уроках, - резко отошёл он в сторону и стал говорить нормально.

Подняв камзол и одеваясь, он сделал вздох и с насмешкой повернулся:

-Что ж,... я потерпел неудачу на сей раз... Но я найду её подругу, а там и закончу это дело, пусть и без Вашей помощи. Жаль только одно... Женщина, однажды поверившая в любовь, получившая разочарование в ней, способна отдать себя всем и каждому, теряя честь, теряя самолюбие, теряя себя... Мне жаль таких женщин. Вот и всё.
-Да, - усмехнулась Магдалена и подошла.
Она влепила пощёчину, после чего села на скамью, словно успокоилась:
-В любовь зря поверила... Нет её. Предатель Армфельд, - отвела она взгляд в сторону и замолчала.
-Прощайте, - став более серьёзным и строгим, Пётр направился к выходу.
-Кайя, - еле слышно вымолвила Магдалена.

Она со слезами на глазах взглянула вслед Петру. Он остановился у двери, молча оглянувшись в ответ, и, приподняв треуголку, поклонился:

-Обещание есть обещание. Я помогу Вам.

С этими словами Пётр оставил арестантке надежду на спасение и ушёл...

Продолжение - http://proza.ru/2022/02/22/1396


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Танечка!
Так ли уж всё это? Интересно.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   31.03.2023 17:30     Заявить о нарушении
Эльвира, как я рада вам!!! Спасибо!!!

с теплом души,

добра и тепла,

Ренсинк Татьяна   19.04.2023 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.