Голубки воркуют - к внезапной удаче - 43

Покинув женскую тюрьму, запомнив имя, которое Магдалена всё же назвала, Пётр поспешил сначала приехать домой. Вручив слуге плащ, шляпу и перчатки, Пётр скорее вошёл в его с Ионой спальню.

-Ты проснулась, - остановился он на миг на пороге, любуясь сидевшей на краю постели любимой.
-Может не спала? - прищурилась она, намекая, как и он порой.
-Ты ждала, - прикусив губу, Пётр стал медленно подходить.
Он сел рядом и начал поглаживать по щеке, радуясь видеть её бодрой, здоровой и... счастливой.
-Я до сих пор жду, - игриво отозвалась милая.

Их губы в порыве обоюдной страсти впились друг в друга. Жадно целуясь и раздеваясь, влюблённые скоро были уже в своём раю, где блаженство и бесконечная отрада,... где нет больше никого и ничего, кроме них двоих,... кроме их любви и вожделения...

-Как же я соскучился, - молвил Пётр, когда оба лежали на постели, приходя в себя в объятиях друг друга.
-Где же ты был? - выдохнула любимая и стала поглаживать его по груди. - Мне было страшно одной. Без тебя.
-Хочу запереть тебя, чтоб не исчезла вновь, чтоб, когда я приду домой, ты здесь... Ты ждёшь меня, как ждала, - улыбался он, еле сдерживая себя, чтобы не засмеяться от того взгляда, каким стала Иона смотреть на него, приподнявшись рядом.

Она упёрлась руками в его грудь и надавила сильнее:

-Ну и жестокий же ты! Опять дразнишь!
-Я не меняюсь, - рассмеялся Пётр, перевернув её под себя и снова стал расцеловывать лицо, шейку, грудь.

Он спускался всё ниже, как их снова начавшийся рай для двоих резко был прерван детскими голосами за дверью.

-Папа, ты вернулся? - спросил один мальчик, и другой повторил:
-Папа?
-А ну, пошли играть с дедом! - поспешил забрать их с собой тесть, и Иона с Петром, встретившись умилёнными взглядами, засмеялись от радости.

Заключив в объятия, они снова прижались друг к другу...

-Расскажи, где ты был? - попросила Иона.

Пётр рассказал всё, что смог пока узнать, всё, к чему пока смог дойти в поисках брата. Услышав о том, как утром допрашивал Магдалену, Иона переменилась в лице:

-Она красива?
-Да, - взглянул Пётр в ответ, когда милая снова приподнялась рядом.
Сев на краю постели и надевая пеньюар, Иона спросила опять:
-Соблазняла?
-Да, - вздохнул Пётр, уже понимая, что будет.

Иона не заставила долго ждать и одарила его мощной пощёчиной, глядя в глаза с осуждением.

-За что?! - поразился он. - Я тебе честно всё рассказал!
-Ты позволил ей прикасаться к тебе, пытаться поцеловать, уложить в постель! - стала восклицать Иона и резко встала.
-На скамью,... там нет постели, - поправил её речь Пётр, желая тоже встать, как последовала вторая пощёчина по другой щеке.
-Ты приехал ко мне после неё! Ты уже был полон желания, но не ко мне! - крикнула с обидой милая, но он тут же возразил:
-Не правда! Я ждал, когда она скажет мне то, чего просил!
-Сказала? - усмехнулась Иона, поставив руки на пояс, словно терпение вот-вот закончится и последует ещё больший взрыв эмоций.
-Нет. Потом сказала, да, - замялся Пётр, волнуясь из-за подобного общения с любимой, и Иона стала ударять по его груди кулаками:

-Когда потом?! Ты был с ней! Был! Подлец! Предатель!
-Нет! - кричал в ответ Пётр, стараясь прикрыться руками. - Боже, спасите! Нет! Я не изменил тебе! Иона, Иона! - поймав её руки, Пётр держал крепко перед собой. - Она коснулась моих губ, а я дал понять, что не заинтересован!
-Где? Нет! Петенька? Нет! - послышался полный паники женский голос, доносившийся откуда-то далеко в доме.
-Чёрт, - выругался Пётр, узнав голос матери, и скорее начал одеваться.

Иона поправила на себе пеньюар и с усмешкой отошла к окну, встав спиной. Она молчала, словно ждала подходящего времени, а Пётр, наспех одетый, отворил дверь.

-Петенька! - бросилась ему в объятия матушка, прибывшая с отцом.
-Почему нам не сообщили об Алексее?! - строго воскликнул отец, схватив Петра за шиворот и встряхнув перед собой. - Как такое возможно?! Скажи, что он не утонул! Скажи!
-Нет! - рыдала в панике мать. - Скажите, что жив!
-Да как сказать, - развёл руками Пётр.
-Что это значит?! - отпустил его отец и дал пощёчину, еле сдерживая в глазах слёзы. -  Почему не сообщил сразу?! Что за подлость?!
-Милостивый государь?! Бить?! - с осуждением взглянула на супруга мать, но тот принял ещё более горделивую позу.
-Я ищу Алексея! Найду, клянусь! - возмутился Пётр и сразу добавил, желая успокоить родителей. -  Верю, что жив, но большего пока не знаю! Почему меня сегодня все бьют?!
-Заслужил, - снова с усмешкой выдала Иона, оглянувшись у окна.

С жалостью взглянув в ответ, Пётр лишь развёл руками, устало ответив:

-Я не изменял... И не изменю...
-Софьюшка?! - вдруг опомнившись, мать стала вокруг оглядываться. - Где Софьюшка?! Боже, скорее! Софьюшка?!
Она поспешила с отцом уйти, и Пётр стал приводить одежду на себе в должный вид:
-Что б я ещё кому правду сказал. Что б я вообще домой вернулся без Алёшки.
-Нет, - остановила его Иона, заключив в объятия.

Испуганная от его слов, жалея за всё, что он пережил, раскаивающаяся, она гладила и целовала:

-Прости, милый, любимый... Прости, мой родной... Мне страшно... Украдут тебя... Разлюбишь меня...
-Дурочка, - прижал её к себе Пётр, со вздохом облегчения на душе отвечая на поцелуи. - Я безнадёжно болен тобой и даже после смерти буду носить это в себе...


Продолжение - http://proza.ru/2022/02/22/1399


Рецензии
Ах, какая любовь у Петра и Ионы!
Очень нравится эта глава.
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   31.03.2023 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

мира и света,

Ренсинк Татьяна   19.04.2023 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.