Голубки воркуют - к внезапной удаче - 44

Вновь становившиеся жаркими поцелуи Петра и Ионы были прерваны стуком в дверь. Нехотя оторвавшись от любимой, Пётр открыл стоящему там слуге...

-Вам срочная записка. Мальчишка какой-то верхом прискакал, - пытался скорее рассказать тот.
-Дай сюда, - забрал записку Пётр, закрыв перед ним дверь, и стал читать.

Видя, что послание важное, Иона понимала: любимый вот-вот уедет. Она отошла к зеркалу и села перед ним, начав расчёсываться.

-Это от Кристена, - сказал Пётр и встал рядом.

Он положил записку перед её глазами.

-Я верю, - усмехнулась она. - Просто устала... Просто хочу, чтобы скорее нашёлся Алексей и всё стало, как прежде.
-Что за день сегодня?! - взглянув на окно, за которым красовался ясный и на удивление ранний весенний день, Пётр с таким же сожалением тоже усмехнулся.
-Может удачливый? - предположила Иона.
-Это Кристен, что ли, удачу принесёт? - кратко засмеялся любимый. - Начался день с побоев, кстати!
-Прости меня, - подняла виноватый взгляд милая. - А удачу принесёт наша любовь,... как всегда.

Так верила Иона, а Пётр смотрел в глаза и понимал, что так и есть. Коснувшись её плеча, наклонившись ближе, он нежно сказал:

-Да, ты права... Только по глазам вижу, по печали в них, что боишься ты женщин. Может в момент допроса я и даю кому какой намёк, но он не искренний. Может заслуживаю все пощёчины и скандалы, но на настоящее предательство не пойду.
-А если заставят? - прослезилась милая.
-Я весь твой, - поцеловал он её в губы столь ласково и тепло, что она обвила его руками, поднявшись и крепко обнимая:
-Прости меня.
-Прощаю... И ты прости, - прошептал Пётр, чувственно прижав к себе. - Проводи же меня, чтобы вернулся быстрее.

Иона провожала... Прямо до коня, на котором любимый вот-вот отправится снова в путь...

-Постарайся моих родителей успокоить, - кивнув на дом, улыбнулся Пётр перед тем, как сесть верхом.

Он ещё раз долго поцеловал любимую, ещё раз шепнул о своей бесконечной любви, и взобрался на коня.

-Обещаю, я всех успокою. Ты только будь осторожен, - улыбнулась Иона, пытаясь скрыть тревогу за него, и Пётр это чувствовал:
-Осторожность, как, впрочем, и любознательность, нам необходимы, дабы выжить в этом диком мире,... как животным в дикой природе. А потому, родная, - улыбнулся он с верою. - Кончится всё хорошо!

Пришпорив коня, Пётр скоро исчез из вида... Он скоро прибыл снова в Стокгольм и остановился у той гостиницы, адрес которой получил в утренней записке от Кристена.

Остановившись у дверей, где тот должен был проживать, Пётр постучался. Он стучал несколько раз, но никто не открывал. Странные звуки из комнаты заставляли насторожиться...

-О,... помогите же! - воскликнул мужской голос оттуда и сразу засмеялся.

Почувствовав, что дверь не заперта, Пётр осторожно приоткрыл и слегка толкнул ногой. Та открылась, а обнимающиеся в постели нагие любовники с удивлением оглянулись. Они тут же переглянулись, вновь засмеявшись, и молодой человек, жарко поцеловав прелестницу в своих объятиях, кивнул Петру:

-Я Вас столь рано не ожидал, но проходите, проходите, - указал он рукой вокруг, а в глазах была видна хмель от недавно выпитого большого количества спиртного.

Пётр оставался стоять на пороге. Он свысока смотрел на подобный жест недолго. Повернувшись спиной, выдержал паузу и сказал:

-Вы вызывали на срочный разговор? Потрудитесь одеться, Кристен.
-Да, - подтвердил пьяный тот и пощекотал смеющуюся любовницу. - Давай-ка, красавица моя, пока расстанемся... Представь, мне, действительно,... ой, - икнул он. - Очень надо поговорить с графом.
-С графом, - протянула игриво та. - А он может к нам присоединиться, если ты не против.
-Потом, солнечная моя, - уткнувшись ещё раз лицом у неё между грудей, Кристен вдохнул аромат и поцеловал каждую. - Ммм,... прелесть моя... Вот же повезло... Ну иди, иди уже к себе.
-Я буду ждать у себя, - кокетливо сказала она и поспешила прикрыться простынёй, которую подняла с пола. - Жду, жду.

Проходя мимо Петра, она бесстыдно встала перед ним и раскрыла простынь:

-И Вас жду,... красавчик-граф, - покрасовалась она своими обнажёнными упругими формами и, продолжая смеяться, убежала по коридору в одну из комнат.
-Ушла? - выглянул следом за нею Кристен.

Он встал у двери рядом с Петром, даже не прикрыв свою наготу ни чем.

-Слава Богу, - закрыл Кристен дверь и снова икнул. - Простите.

Он прошёл к столику, где лежало две пустые бутылки. Последняя капля из одной из них упала на лежащие на полу фрукты. Наступив на один из них ногой, Кристен скривился:

-Ммм... Виноград... А был сладок...

Налив себе из полупустой бутылки вина в бокал, он скорее выпил его и сел на краю постели. Хмельной,... протёр глаза, будто не обращал внимания на наблюдающего Петра и не видел его возмущения происходящим.

-Да, я слал записку, чтобы с Вами поговорить,... и очень серьёзно, - сказал Кристен и снова икнул. - Чёрт возьми, как я нажрался, - засмеялся он. - А мы с ней вместе пили! Она, кстати, прекрасна в постели! Советую.
-Чтобы со мной поговорить, соизвольте одеться! - строго выдал Пётр.

Он отошёл к окну и стал ждать. Кристен послушался и небрежно напялил штаны с рубахой. Допив остаток вина из бутылки, он сел в кресло и оглянулся:

-Я готов.
-С кем только не приходится иметь дело, - с негодованием усмехнулся Пётр. - Зачем звали, коль заняты были?...


Продолжение - http://proza.ru/2022/02/22/1403


Рецензии
Добрый вечер, милая Танечка!
Непонятно поведение Кристена,
да к тому же, он пьяный...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   01.04.2023 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвира!!!

с теплом души,

счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   19.04.2023 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.