Голубки воркуют - к внезапной удаче - 45

Хлопнув большими красивыми глазами, Кристен через хмель во взгляде улыбнулся:

-А я для Вас, кстати, старался! Да, да, - грозил он пальцем повернувшемуся с удивлением Петру:
-Мне крайне приятно! И всё же,... зачем звали?!
-Знаете, кто эта красотка? - кивнул Кристен на дверь и прошептал. - Лучшая подруга Лойс! Она, когда выпьет, так болтает! А я Лойс искал и наткнулся на неё, - смеялся вновь он. - Вот дура!

Поразившись услышать такие новости, Пётр застыл на месте. Он смотрел в ответ с широко раскрытыми глазами и слушал дальше.

-Лойс, как оказалось, уехала с новым кавалером! А меня оставила, пообещав встречу! Как я расстроился, но сразу позвал её подругу выпить со мной, и вот мы напрыгались здесь, - постучал Кристен ногою по краю постели, перед которой сидел. - Вот чёрт поймёт этих женщин! Уехала, мол, с кавалером,... мол, - икнул он вновь. - Самым красивым и желанным. Влюбилась, представляете?! В меня не могла влюбиться?! - возмущался он во время своего рассказа, словно жалел себя. - И такое бывает?! Ну, Вы понимаете, затронула самолюбие.

Пётр молчал, всё слушая, а сердце билось чаще, предчувствуя исход рассказа.

-А её подруга хороша оказалась, - со вкусом облизался Кристен и снова улыбнулся. - А знаете, как зовут кавалера Лойс, с которым она уехала?... Алексей!
-Куда она уехала? - сглотнул сразу Пётр.
-А я сразу тайком послал мальчишку отсюда к Вам... Представьте, почувствовал, что помог Вам в расследовании! Такая гордость в душе! Может я даже лучше Вас могу расследовать?! - радостно заявлял Кристен и снова икнул. - Простите.

Нервно схватив его за шиворот, Пётр встряхнул:

-Куда она уехала?
-Ой, я даже не подумал спросить, - взглянул испуганно Кристен и снова хлопнул глазами, словно пытался побороть хмель и держать их открытыми.

Пётр толкнул его на постель, а сам поспешил в коридор. Прямиком направившись к двери комнаты, куда недавно скрылась любовница Кристена, он резко открыл дверь.
Лежащая на постели девушка была уже одета в платье. Её лицо лежало на подушке, хотя сама сидела на краю... Будто села и уснула на месте... Только рука соскользнула с края и повисла...

Сев перед нею, Пётр старался найти пульс на руке, на шее, но всё было бесполезно. Он взял с подоконника лежащее там зеркальце и преподнёс его к носу девушки... Ни следа дыхания не было... Пётр оставил зеркальце на полу, а сам перевернул подругу Лойс на спину.

Открыв её глаза, Пётр был уже убеждён в догадках...

-Она сказала? - появился на пороге Кристен, и Пётр озвучил:
-Она мертва.
-Что? - пошатнулся тот, не на шутку наполнившись тревогой. - Как мертва?!

Со вздохом поднявшись, Пётр увидел стоящий рядом у постели на ночном столике бокал. Осмотрев его и понюхав, он сморщился:

-Отравлена.

Открыв её рот, Пётр вновь сморщился:

-Кто-то её потом повернул на бок... Здесь был кто-то.
-Что Вы несёте? Она не может быть мертва! - не верил Кристен, невольно трезвея. - Я же тоже пил вино!
-Советую больше не пить, - строго взглянул Пётр.
-Но кто убил? Почему? - паниковал всё больше Кристен и оглянулся, шагнув подальше от двери и ближе к Петру. - Меня тоже убьют?!
-За длинный язык, - только и сказал Пётр, забирая бокал и направляясь к выходу.
-Как так?! - испугался Кристен, следуя за ним. - А что с нею делать? - оглянулся он вновь на бездыханную любовницу.
-Её скоро заберут.

-Надеюсь, - подбежал Кристен к своей комнате, но не решался войти. - А хотя,... можете не спешить! Я сменю комнату! Я сменю гостиницу! Кошмар! Я уезжаю отсюда немедленно!

Видя, что тот в панике и ещё не до конца протрезвел, Пётр ждал. Он наблюдал, как тот судорожно хватал свои вещи и спешил покинуть зловещее место.

-Помогите, - запыхавшийся Кристен встал перед ним, и Пётр кивнул следовать вместе.

Приехав вместе к зданию полиции, Пётр оставил Кристена у генерал-губернатора, как и бокал, из которого была отравлена подруга Лойс...

-Где же Вы будете искать Алексея? - после рассказа Петра спросил генерал-губернатор.
-Займусь поисками всех... Убийца этой девушки где-то рядом. Он следит за каждым, кто может что сообщить о местонахождении Лойс, полагаю, - отвечал он. - Другой причины убийства пока не знаю. Судя по обстоятельствам, при которых она погибла, я бы мог обвинить Вас, - с ухмылкой взглянул он на Кристена.

Тот сидел до тех пор тихо на стуле в углу. Печально опустив голову, Кристен тут же с тревогой уставился в ответ. Пётр невольно засмеялся и, надев треуголку, откланялся...


Продолжение - http://proza.ru/2022/02/22/1408


Рецензии
Ничего себе! Как быстро сработали...
Жаль, теперь поиски затянутся...
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   01.04.2023 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо, что вместе переживаете, Эльвира!!!

с теплом души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   19.04.2023 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.