Голубки воркуют - к внезапной удаче - 46

Пётр быстро подкрепился в трактире и поспешил снова оказаться во дворце. На этот раз он просился на аудиенцию к самому королю, не желая пока объяснять ничего никому иному.

Выслушавший его просьбу, которая показалась странной, Рейтергольм пожал плечами, но скоро вернулся и проводил к кабинету, где ждал молодой правитель.

Только когда они остались совершенно одни, Пётр сделал шаг и встал прямо, прижимая треуголку у груди.

-У меня был разговор с известными Вам людьми. Я знаю, что произошло, - сказал король. - Вы смогли всё узнать?
-Не всё, Ваше Величество...

Пётр стал рассказывать обо всём, что произошло. Когда же рассказал о посещении дяди и Магдалены, король спросил:

-Она шпионка, ведь так?
-Я бы сказал жертва.
-Понимаю, - вздохнул король.

Он казался крайне серьёзным и более мудрым для своего ещё юного возраста. Почти совершеннолетний, но уже готовый к власти над целой страной, король казался достойным человеком...

-Обещать не буду ничего, но сделаю всё, что считаю нужным, - был его ответ.
-Благодарю, - верил Пётр, что так и будет.
-А что вы скажете о Кристене и Будберге? - последовал вопрос короля.

-Обоим обеспечил охрану, приставив агентов следить, чтобы им не причинили вреда. Дайте им шанс, выслушайте, - был Пётр прямолинейным, что короля вовсе не удивило, а вызвало добрую улыбку:

-Хмм... Надо подумать, но мой регент против. Вы продолжайте расследование, граф. Я же займусь делами дворцовыми. За охрану для русских подданных благодарю. Это весьма важно и уверяю, никто из них не должен пострадать. Это будет наравне с войной.

Беседою с молодым правителем Пётр остался доволен. Душа не переживала уже за то, что что-то может пойти не так из-за исчезновения Алексея. Оставалось только отыскать его самого. Вера в то, что брат жив, не покидала Петра теперь совсем...

Оставив дворец, он прямиком отправился домой. Там же, снова вручив слуге плащ, треуголку и перчатки, он шёл к доносившимся из одной из комнат голосам. Уже когда остановился у двери, Пётр знал, что стоит у спальни Софьи и что с нею пытается говорить Иона...

-Ну как же не понимаю?! - восклицала она, искренне переживая вместе. - У меня же тоже дети! У меня тоже супруг, который в любую минуту может погибнуть!
-Нет! - крикнула Софья через рыдания.

Пётр тихо и пока незаметно для них встал на пороге. Он настороженно наблюдал, как они сидели перед ведром, в котором пылал огонь и куда Софья бросила разорванное письмо.

Уткнувшись в ладони, она рыдала... Одетая в сорочку, в чепчик, словно так и не переодевалась с прошлой ночи, Софья продолжала убиваться. Только на этот раз стало будто хуже.

Иона почувствовала присутствие ещё кого-то и резко оглянулась, поднявшись перед любимым:

-Петенька... Твоим родителям худо. Они с доктором, с Валентином, в гостевой спальне. Он пытается помочь им... Слава Богу, приехать смог. Мои же с детьми уехали гулять в парке. Невыносимо стало, - развела она руками, сама еле сдерживая на глазах слёзы. - А Софьюшка... Из дома дурные вести пришли.
-Дети! - через силу, через неугомонные страх и слёзы Софья стала восклицать вновь. - Мои дети!... Один за другим заболели!... Неужели я всех, всех потеряю?!... За что?! Господи, за что?!
-Софья, - сел перед нею на колено Пётр. - Я верю, Алексей жив. Мне кажется, его увезли далеко, но я найду, кто и куда. Я напал на след!
-Ты хочешь сказать, похитили? - перебила его поразившаяся новости любимая. - Но зачем?!

-Лицом вышел, - последовал его ответ. - Засветился,... а коварная дама присмотрела. Банально.
-Что?! - смотрела не менее удивлённая Софья. - Моего Алёшеньку?! - мотала она головой, не веря. - Да как такое возможно?! Он — мужчина сильный, умный! Он не поддался бы! Он что, сам с ней уехал?!
-Я выясню всё, - спокойно ответил Пётр и вздохнул с сожалением. -  Боюсь, Софи, Вам следует вернуться в Россию к детям и заняться их здоровьем.

-И я это говорю,... все говорят, - сразу добавила переживающая за неё Иона и, взяв за руку, помогла подняться.
-Да как же я поеду? - катились по щекам той слёзы.
-Поверьте, если Алексея найду, - встал перед ними Пётр. - Сразу отправлю домой. Он вернётся в Россию. Здесь его делами уже заниматься выпадает не ему, о чём в письме от самого Кристена с пояснениями от меня будет доложено самой государыне. Будбергу и Кристену охрану я обеспечил. Осталось отыскать Алексея.

-Где же ты будешь искать? - чувствовала Иона, что дело вновь заходит в тупик.
Пётр и сам терялся, но знал: отгадка где-то рядом. Он устало отошёл к креслу и сел. Расслабленно откинувшись на его спинку и закрыв глаза, Пётр выдохнул:
-Что я знаю?... Магнус убит. Гилберт бежал. Кто их выпустил?... Секретарь Экстрёма. Зачем?... Выслужиться захотел. А мне кажется, секретаря могла попросить или использовать это в своих целях и сама маркиза де Ланвелей... Стоит вновь посетить секретаря. И он, и Экстрём были в связи с нею... Да многие были, как выясняется... Та же уехала с Алексеем, а подругу её за то, что рассказала о том Кристену, убили.

С замиранием сердца слушали размышления Петра и Иона, и Софья. Слёзы высохли, сердце забилось в надеждах... Пётр открыл глаза и провёл руками по волосам:

-Что ж... Навещу секретаря и буду искать, где Гилберт. Тот знает гораздо больше, я уверен.
-Он может знать и о Линн, - волновалась за судьбу той Иона.
-Верно, - кивнул любимый и улыбнулся. - Значит, предстоит вернуться в крепость, где тот сидел с Магнусом... Там рядом и порт. Он ведь пират, так? Служил доктором на пиратском судне.
-Господи, как же я люблю тебя, - с восхищением молвила Иона и с поддержкой обняла Софью, во взгляде которой появилась радость вернувшейся надежды. - Петенька отыщет Алексея скоро! Очень скоро!

Пётр же улыбнулся появившемуся на пороге тестю. Тот всплеснул руками, а добродушная улыбка согрела теплом:

-Ты, голубчик, поешь перед новой поездкой да поспи... Я же поеду с Софьей в Россию. Одну, разумеется, не отпустим!


Продолжение - http://proza.ru/2022/03/02/1010


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Танечка!
Читаю и переживаю за Софью, как
же ей тяжело, да ещё и дети
заболели, вот сколько переживаний.
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   03.04.2023 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира, так всегда рада вам!!!

с теплом души,

добра и счастья,

Ренсинк Татьяна   19.04.2023 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.