Спокойной ночи, малыши

— Роберт Робертович! Голубчик! Мне передали, что Вы настойчиво желали меня видеть, и я на зов явился! Чем могу, так сказать, соответствовать? Только, миленький мой, у меня через четверть часа эфир, так что, попрошу в темпе, в темпе.
— Эфира не будет.
— Что-что?
— Эфира не будет, Валентин Степанович.
— Как это? Это шутка? Дети всей страны, а может быть даже всего мира, собрались у голубых экранов и ждут дядю Валю с вечерней сказкой, а сказки не будет?
— Будет. Но без дяди Вали.
— Так. В чём проблема, Роберт? Под меня копают? Кто? Молчи! Я знаю! Филимонова! Эта мисс 41-го канала хочет сесть на моё место? Ты что, решил пугать малышей её силиконовыми сиськами, чтобы они мучились ночными кошмарами? А! Ты с ней спишь! Ради бога. Ради бога. Но мешать постель и искусство, это мещанство. Диккенс, какой-то! От Вас Роберт Робертович, этого не ожидал.
— Что Вы произносите в конце передачи?
— Всем спокойной ночи.
— А ещё?
— До скорых встреч.
— А ещё?
— Мои дорогие послушные мальчики и девочки.
— Ещё.
— Э-э, всё. Ах, вот оно что! Ну, этот номер у Вас не пройдёт! Мне, ветерану, который стоял, так сказать, у истоков телевидения, мне, у которого восемь внуков детсадовского возраста, мне, который с самим Епифановым в баню ходил, шьёте педофилию?!!! Грубо работаете!
— Валентин Степанович…
— Это Вам выйдет боком! Не те времена! Не тридцать седьмой год! По судам затаскаю!
— Дядя Валя…
— Какая я Вам Валя? Руки прочь! Думаете управы на Вас не найду?
Директор 41-го канала Роберт Робертович включил запись, в мониторе засияло улыбчивое лицо Валентина Степановича.
— О! Мой вчерашний эфир! М-да, вот кого надо гнать, понимаешь, в три шеи, так это костюмера. Только посмотрите, во что она меня рядит. И гримёр, тоже хороша, прекрасно знает, что у меня нос даёт синюшный оттенок, это врождённое, могла бы как-то…
Роберт Робертович прибавил звук. Дядя Валя с экрана вещал:
— «Вот и сказочке конец, а кто слушал – холодец!».
— Ну, — покраснел Валентин Степанович: — Увлёкся. Бывает. Детям нравятся такие прибаутки, залихватски смешные неологизмы.
— «Всем спокойной ночи. До скорых встреч, мои дорогие послушные мальчики и девочки. Идите все на х...й».
Экран погас.
— Да, я понимаю, — смутился Валентин Степанович: — Этот дурацкий жест рукой в конце, совсем некстати. Просто мне подтяжка в задницу врезалась, прямо между ягодиц, представляете? Архинеприятнейшие ощущения, доложу я Вам, Роберт Робертович. Но, в конце концов, это же не повод лишать меня дела всей моей жизни, не так ли? Я довёл передачу до конца, превознемогая чудовищное неудобство, я профессионал! Даю честное благородное слово, что в жизни подтяжек в студию не надену, хоть меня и пучит от ремня.
— Охрана, поднимитесь в кабинет директора.
— А! Это такой прикол, да? Ха-ха! Ай-да Вы шутни-ик! Так же и уморить можно, пожилого человека.
— И побыстрее.

5 декабрь 2021


Рецензии