Джон Берримен Песнь безумного священника

Я положил их здесь. – Пускай горят.
Зелёный изумруд, и золото, и голубые камни
Шипя и трескаясь, трава и кобальт мира
Словно я устал. Кто-то мешает, следует за мной
Куда бы я ни шёл. И облака разодраны на части
Мне это неприятно, я не понимаю.

Облизывая длинный рот, воззрился я на Бога
И он сверкал, и был он дружелюбней
Чем ты, и он был мал. Показывал мне
Змей и тонкие цветы. Холодные.
Владения Его мерцали, колыхаясь
И был их блеск подобен сверканью льда
Под крошечным высоким солнцем. Как любопытно.

Потом пришли танцоры – шумные, одетые во фраки
Качая головами без единой мысли.
Хотел им объяснить я – но не мог сейчас, -
Они уже пустились в танец, взмывали и кружились.
Я им кивнул, чтобы танцевали под дождём
На красной ткани мантии моей. Я король мёртвых.


Рецензии