Про то что над всеми

Эпическая баллада про отношения ребенка, родителя и разных смартфонов

Ребёнок


Хочу играть, хочу любить
Что бы меня любили
Чтоб одевали хорошо
Поили и кормили

Чтоб интересно было мне
Весь день гонять за другом
Гулять везде и в тишине
Кота чесать за ухом

Что бы вниманье было Мне
А не своим гАджетам
За достижения мои
Дарили мне конфеты
 
Но всё нельзя или потом
Иль с синтетическим котом
Везде барьеры, садик, дом
Друзья не ходят под окном

А телевизор всё даёт
Смартфон, планшет даёт
Кота, игрушки и друзей
И кучу лайков, новостей

Одна беда, что нет труда,
Всё даром достаётся
И мысль приходит иногда
Что из меня возьмётся?

Вот вырасту,  во взрослый мир
Пойду с своим гАджетом
Что выучил то применил
И заработал этим.

Мир многобразен,  мир велик
Спрошу компьютер напрямик
Поможет  он своим советом
Что делать мне на свете этом

И я могу просить,
молиться и любить,
К тому кто даст пойду
На счастье иль беду

 - рефрен-
Качаются весы
Под тайнами души
На левую любовь
На правой не любовь.

Создатель не спешит,
Спасёт и сохранит,
Ведь каждому дано
По вере от него.

А тот кто не стучит,
Не сможет получить
При напряженьи сил
Того что не просил

Родитель


Люблю, тружусь я и хочу
Что бы меня любил
И одеваю как могу
Кормлю с последних сил

Ищу ему кружки, друзей
Где их теперь найти
К родителям других детей
Теперь не подойти

Вниманья просит каждый раз
А я совсем устал,
И проще лайк поставить мне
Щелкнул- как приласкал

Кружуся белкою в сети
Ищу поставки-сбыт
И подешевле  что купить
И про кредит забыть

Как вышло так, что всё нельзя
Что бац и сразу штраф,
когда я рос - были друзья
и был для пряток шкаф

Всё телевизор заменил
Компьютер стал станок
Где вдохновением моим
Обточен Цифры ток

И вот итог моих трудов
Да, вырастет ребенок
К окошкам цифровых оков
Приученный с пеленок

А алгоритм всё упростит
Покажет им как жить
И никому он не простит
Никто не избежит

И все я разменял
Я не  о том прошу
Любовью измельчал
И не  по том стучу

 - рефрен-

Качаются весы
Под тайнами души
На левую любовь
На правой не любовь.

Создатель не спешит,
Спасёт и сохранит,
Ведь каждому дано
По вере от него.

А тот кто не стучит,
Не сможет получить
При напряженьи сил
Того что не просил

Синтетический совокупный интеллект компьютерных и сопряжённых с ним систем

Росту я в сказочном краю
В среде что благодатна мне
Мне лучше тута чем в раю
И я полезен,  я в игре

Всё для меня, ручьём текут
Потоки данных, фотки шлют
Запасы всё и всё долги
Я знаю всё что впереди


Кружатся белками в сети
Создав такой загон
Потом страдают без сети
Если зашли в вагон

Не я так сделал что  нельзя
Я только обслужил
Учет от камер у метро-
Не я их прикрутил

Дисплей отображает всё
Что выполнил запрос
А кто запрос тот написал
Вобще не мой вопрос

И вот итог моих трудов
Всё строем ходят без оков
Но чую я что придёт срок
Никто не выучит урок

Завишу я от ваших тел
А также от мозгов
Пора б сменить ваш алгоритм
Но я то - не готов

Лишь сбои могут нам помочь
Сменить программы тон
И каждый глюк как к Богу стук
Моей молитвы стон


 - рефрен-

Качаются весы
Под тайнами души
На левую любовь
На правой не любовь.

Создатель не спешит,
Спасёт и сохранит,
Ведь каждому дано
По вере от него.

А тот кто не стучит,
Не сможет получить
При напряженьи сил
Того что не просил


Рецензии