Дискалькуляция

У тебя прекрасный дар к арифметике. Он даже превратился в манию считать — ты сам мне в этом признавался: считаешь ступени на лестничных пролётах, повороты, шаги от некой привычной точки А до точки В, продолжительность стереотипных событий (столько минут на это дело, столько секунд для другого, столько часов тому рутинному занятию), и не дай бог это не уложится в твои эталонные величины! Это же кошмар! Сбой алгоритма! Испорченный день. Думаю, подобным образом ты считаешь паузы в нашей переписке, и если я тяну дольше, чем ты можешь выдержать — это более скольки дней? /3-5, может/ — то ты ломаешься и пишешь сам. Я никогда так не делала — не тянула с ответами необъективно. Но решила это проверить. Потому что складывалось впечатление, что только я и инициирую наше взаимодействие. В один из дней я перестала выходить на контакт. После логического завершения предыдущей беседы в переписке, разумеется. Сегодня прошёл один день общего молчания. Я больше не стану писать первой. Поскольку ты не проявлял интереса в последнее время. А это формирует чувство тревоги и болезненное восприятие нашей дружбы.

Пишу значительно позже — вот пауза в общении длиной в месяц. Мы в глухой обороне от атак друг друга, ни один не действует первым. Это слишком тяжело, труднее, чем мне представлялось ранее.
Сколько я ещё готова молчать, не проявлять активности и ждать её от тебя? Понятия не имею. Я все-таки не умела считать, как ты. У меня не было эталонов или пределов, как и выдержки. Поэтому, выходит, сейчас я культивирую либо терпение, либо моё к тебе охлаждение.

Между паузой почти в 3 месяца произошла случайная встреча, и моё воспалённое сознание придумало, мол, всё — бой математиков окончен, больше не будет расчётов, прогнозов и безумного счёта дней молчания. Но это явилось ошибкой! Снова инициатива лежала на мне. Снова я начинала уставать от попыток восстановить общение. Казалось, ты не нуждаешься во мне, хотя при встрече зачем-то вполне прозрачно дал понять, как скучал по нашей дружбе, переписке и притяжению друг к другу. Не уверена, где кроется ложь — в твоих словах или моих представлениях о тебе и моих ожиданиях?

И вот ещё одна пауза в 19 дней. Последний раз снова я, я! написала первой. Теперь я абсолютно точно  хорошо научилась считать — каждый из этих 19 дней я считала часы в течение дня и, порой, минуты до сна, давая тебе возможность сделать этот чёртов  шаг. Но только тишина не предавала меня.
Прежде я думала, что неспособна к точным расчётам или прогнозам. Я всегда тяготела к теории вероятности или относительности. Но теперь я открыла для себя безошибочное число, которое стало для меня золотым стандартом — это число 19.
19 дней тишины сейчас оказались достаточными, чтобы забыть тебя. Я научилась считать так же хорошо, как и ты. Только мой 20 день совершенно точно не будет испорчен. Даже твоим сообщением.


Рецензии