Фразы

Я та же и тот же багаж в голове,
Но только живу без экстаза!
Язык покажу недостойной молве,
А ты залипаешь на фразах.
А спорить с безумцами, сердцу вредить,
Вот тут поняла я не сразу,
Подсев на крючок, можно наворотить,. Опять залипая на фразах.
Безумные мы или очень умны,
У каждого в принципе база.
Наверное тем мы с тобой и ценны?
Но я залипаю на фразах.


Рецензии
Хорошо, радость моя сказала.

Но, вот что. Не гоже такой умничке выпадать в осадок...

Глеб Тропин   09.05.2022 23:33     Заявить о нарушении
А на дворе погоды крах,
Что мир весь гадок,
Не разбираюсь я в словах,
Когда осадок.
То снег, то дождь и в тучах сон,
Погода в минус.
А может это просто Он,
Сломал свой примус?

Спасибо, Глеб!

Оксана Мурзина   10.05.2022 05:38   Заявить о нарушении
Бывает незаметен пыл
Взамен отметин...
А, предположим, починил
Он всё на свете.

Глеб Тропин   26.05.2022 00:59   Заявить о нарушении
Починил и молодец, очень рада!

Оксана Мурзина   26.05.2022 07:35   Заявить о нарушении
Замечательная моя красотулечка.

Глеб Тропин   26.05.2022 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.