Уже этот снег!

Так и метёт! Не является ли этот снег началом потопа? В городе работники ЖКХа уже с трудом справляются  с этим обилием снежных заносов. А времени у зимы ещё очень много. В садо-огородах посетителей практически не видать. Толщина снега на крышах домов и сараев зашкаливает.
Никому не хочется надсажаться, кроме истинных любителей природы. Соседка, что недалеко от моей делянки, вылезла из-за высоченного сугроба, когда я спросил, как ей удалось перелезть через препятствие высотой метра полтора. Объяснений я не получил, кроме улыбки.
Хорошо, что ещё улыбнулась!
Я провозился со снегом часа три. Закончив чистку теплиц, я пошёл домой, если не сказать - пополз!
Женщины на соседнем участке уже не было. Теплица её была очищена, но сугроб, закрывший соседке подход к дому, так и не был разрезан траншеей до земли. Фактически женщина снова перелезла пластунски, как партизан, через эту снежную  гору.
До дому в городе я добирался из последних сил, потому что взял домой пять литров подземной воды. Дома в городе вода была с приличным запасом песка, чайник никак не удавалось отмыть от накипи. Здоровье моё находилось под угрозой от того, что я пользовался водой из крана. Так что, я решил пользоваться водой из тех бутылок, в которых я сделал большой запас летом.
Вода в бутылках была в виде льда, отчего казалась очень тяжёлой. Поэтому я всё время занимал в автобусах сидение, сильно стесняясь своей немощи, отчего прятал глаза от пытливых взглядов пассажиров всю дорогу.

Встать и уступить место сил не было.

Февраль


Рецензии