Путь на сцену

Я в жизни сделал выбор помогать
Чтоб заслужить любовь и счастье обладать
Но вижу я что торг всегда веду
Что получу, когда я помогу

Освоил я профессий больше ста
И посетил красивые места
Людей люблю но подходить боюсь
Вдруг кто попросит что а я не откажусь

И вот начал я чувства выражать
От первого лица, любить, страдать
И резко обострил конфликт в своём кругу
Ведь каждый то привык что я могу:

Помочь, принять, простить
Почистить, принести и гвоздь забить
Но я то не хочу в простейшем помогать
Я тут уже чтоб созерцать и наблюдать

Мой опыт помогать уже достиг того
Чтоб выигрыш был реальный у него
При том раскладе что он получил 
Хочу помочь движенью его сил

В театре жизни где на сцене бой
Не каждый сразу может быть собой
Но роль принять, возвышенно играть
Для каждого доступно если знать

Твои шипы- твои лучи, твой свет
Восстановить их и дружить с тем кто с тобой комплект
И выбор сделать --без шипов войти в комфорт и сон
Или светить для  всех, кто входит в дом.


Рецензии