МАТЬ И ДИТЯ

Посвящается Олесе Курерару

Ты ночами не спишь, я знаю,
У кровати сына сидишь
И душе твоей очень больно,
Ты не спишь!
И ты молишь о помощи Бога,
Заболел сын, так трудно тебе!
И услышал Господь на подмогу
Ангелов в помощь послал тебе!
И смыкались веки устало,
Как устала ты, Боже мой!
Ангел был у кровати больного,
Охранял он ночной покой!
Хоть немного б вздремнуть,
Скоро утро,
Столько дел накопилось уже,
Но усталость свалила под утро,
Сердце билось твое, как в огне!
Пусть хранит тебя милый ангел
И ребенок пусть будет здоров!
А я думаю здесь не нужно,
Никаких уже лишних слов!
   ------------------------------

Да! Трудная судьба,
Ее не обойти и не объехать!
Да! Ты, конечно, мужества полна,
Ты за ребенка своего в ответе!
И слез твоих не видит ведь никто,
Они порою капают устало,
Олесенька! Всё будет хорошо!
Хотя судьба она тебя достала!
Все хорошо, мой юный друг, все хорошо!
Тебе ведь не нужны земные эти страсти,
Мы просто получаем здесь урок,
Конечно жизненный, конечно, он тяжелый,
Ну, а потом, уйдут они напасти!
Ты сильная! Ты выстоишь, мой друг!
Господь тебе поможет, знаю точно!
Свети, гори, надежды огонек,
Все будет хорошо, я знаю точно!


Рецензии