Роль Защитника семьи

Продолжим Диалоги
ДОЧЬ:
-Ах, мама мама, ну что ты от меня хочешь!
МАТЬ:
-Быть способной нести ответственность за собственные поступки и не позволять  другим собой манипулировать (Для этого Мать и к Психологу посылала Дочь. Кто же знал что психологи этим не занимаются. Занимаются совсем другим…

Пишет Зять
 «Честно говоря, жена не была готова начать думать о своей реальности до того как они с мужем переехали в ПА. Там была сделана революция в её мозгу которую сделала её подруга Вера-психолог-любитель. Вера одна смогла сделать то что ни муж, ни дядя, ни кузина вместе взятые старались, но не смогли сделать годами. Что многие проблемы которые с которыми моей жене приходиться встречаться в жизни происходят от того, что она жила в маминой реальности.

(На ЭТОМ построена психологическая работа-разбирание,анализ и бесконечное муссирование детско-родительских отношений-узаконенный абьюз по моему мнению)

 И самое главное ЧУВСТВА. Как жена вошла в контакт со своими чувствами. Она понимает какую большую роль сыграла Вера в том что моя жена нашла свою реальность и собственные чувства.
Другое влияние на новое мировоззрение  моей жены оказал её терапевт. Он называет себя Доктор чувств. Часы и часы, сотни и сотни долларов были потрачены на дискуссии отношений матери и дочери во время встреч)

Так много времени и долларов было потрачено на то чтобы выбить из моей дочери  Чувства Доброты, Сострадания, Искреннего Сочувствия другому человеку , желание Помочь и Поддержать и взрастить Чувства Жестокости, Ненависти ,Неприятия и Ментальной Глухоты. "Во имя сохранения семьи" пришлось потратить эти огромные деньги
Геройский поступок!

ДОЧЬ:
-Ты хоть сама то знаешь?
МАТЬ:
- У Психологов это называется «позиция сверху» . И они помогают взрослым детям занять эту позицию по отношению к родителям Ну в америке и не взрослым тоже
ДОЧЬ:
-Неужели ты не поняла что моё решение порвать с тобой отношения  было конечным и неизменяемым. Разве я тебе не дала это понять за последние полтора года! В сентябре будет 2 года.
МАТЬ:
- Психологи любят говорить о Взрослой и Детской позиции. Но на практике, то есть в реальной жизни происходит странное несоответствие и полное отсутствие Логики. Ведь по-взрослому такие вещи (как решение порвать отношения с матерью) НЕ должны делаться за спиной. Это просто трусость и полное неуважение к другому человеку…но вероятно «из позиции сверху» это видится по-другому

«В одном из своих недавних писем мать заявила что она не заботиться о свои чувствах. Она сама по себе, они сами по себе….» сообщает Зять. Но ведь когда человек заботится только о Своих чувствах и на чувства другого ему наплевать, то тому, на чьи чувства наплевали приходиться что-то с этим делать. Так Зло может породить новое Зло. Поэтому лучше оставить чувства в стороне и Зло не приумножать
ДОЧЬ:
- И да, ты совершенно правильно почувствовала, я играть эту роль защитника семьи не могу одна. Мне нужен муж, на каждом маленьком шагу мне нужна его поддержка.
МАТЬ:
- Все верно, Он же и создал весь этот сценарий он и претворил его в жизнь.Всё идет по программе, созданной Программистом
ДОЧЬ:
- Когда я чуствую себя спокойной, я могу открыть от тебя имейл, глубоко вздохнув перед этим, и напомнив себе, что я – Жестокая.
МАТЬ:
- Конечно, это то что нужно испытывать в созданном для тебя Сценарии, где Правда и Искренность-это то, что надо жестоко искоренять

«   Другая черта характера моей мамы, которая пугает людей, - это ее искренность. Моя мама всегда говорит правду и только избранные люди могут сносить ее правду, высказанную прямо в лицо. Истина обычно неприятна, а ведь никто не любит выслушивать плохие вещи про себя.»

МАТЬ:
Все верно Дочь. Делать нехорошие вещи можно, слушать  о них не хочется.И потому говорить об этом нельзя. И самой про другого можно только за спиной, потому «так же принято!» и «все так делают»
ДОЧЬ:
-Меня совершенно не интересует больше что у этой ненормальной  мамы в голове, она вообще не моя мама, они там пусть с ненормальной своей дочерью выясняют отношения, с дочерью, с которой я давно порвала. Для меня мама пишушая имейлы – это такая чужая тётенька, эдакая администраторша школы, которая вечно хочет от меня чего-то нехорошего, добивается его.

МАТЬ:
- Бедная Бедная Дочь . Она и правда заслуживает сочувствия Обработка была суровая «…Долгое время до того как она переехала в ПА люди которые влияли на неё были муж, её дядя, бабушка и кузина.» Потом вступили Психологи с их теорией, что «быть хорошей девочкой» не здорОво. Это означает ситуацию ,где мать считает дочь своей собственностью, использует Дочь для своих нужд и непрожитых желаний. Дочери во что бы то ни стало нужно освобождать себя из такой ситуации и выстраивать надежные границы из Ненависти ,Злости и Жестокости и тогда будет счастье. У меня много сочувствия к Дочерям, живущим с такими чувствами.Но и Психологов понять можно. Так долго учились, тратили деньги многим нужно отдавать  долги, а тут семьи кормить надо
ДОЧЬ:
 -Зато когда я в растроеных чуствах, как это было недавно, я не могу даже решиться открыть имейл от мамы. Я давно ещё помню не понимала Веру когда она мне такие вещи рассказывала о себе, мол я не могу решится открыть имейл. Что за чушь! Оказалось очень даже не чушь, надо только пребывать для этого в “правильно-расстроеном” состоянии и относиться очень эммоционально к имейлу который пытаешься открыть.
-Аллё, муж, ты открывал имейл? Да? Не говори мне что в нём! Мне его читать стоит? Может ничего не отвечать, Мужу наконец-то удаётся вставить словечко посреди моего неумолкающего нервного лепета. Он сразу переходит к делу. “Ну что, она опять забрасывает крючок. Я тебе скажу как на него надо отвечать.”
МАТЬ:
- да-да и Психолог тоже во всем видел «Крючок» Мать способна только забрасывать крючки. И с этой позиции рассматриваются её действия. Муж, конечно, достоин восхищения. Так все продумал и все осуществил. Он объявил в самом начале о своём открытии
«Мать-большое Зло, а Дочь- меньшее".  И вот меньшее Зло нужно было от большого изолировать, а потом заняться его обработкой переделкой. Вполне логичная версия. И вот  уже готова» Обновленная версия Дочери» -Ненавидящая и Жестокая плечом к плечу вместе с мужем защищает семью от Страшного Зла
Молодцы родичи!

ДОЧЬ:
Когда я не в спокойном-эммоциональном состоянии, я не то что сама отвечать, я даже запомнить что мне говорит муж не могу. Меня просто восхищает что становится с моей памятью в таком интересном сплетении: с одной стороны я ужастно нервничаю, а тут висит письмо от мамы, а ещё она и названивает чтобы напомнить мне чтобы я не забывала о ней. У меня тогда память возвращается в моему детству, в те далёкие времена когда у меня был полный склероз, память была как сито, из неё всё вываливалось, ничего не могло удержаться

МАТЬ:
- Я думаю, природа сделала правильно. Детство Дочери содержало очень много неприятных тяжелых моментов и природа не оставила там следов, чтобы у Дочери была возможность как бы начать всё с чистого листа. Что и произошло в те годы, когда родичи не влияли на нашу жизнь.
Но она ждали и как только ,так сразу. …Спасать ото Зла взрослую,жешщину которая замужем. Наверстывать упущенное. Осуществлять свою Спасательскую функцию. Воспользовались по полной  обстоятельством с памятью, сметливые родичи,поперли против природы и переписали для Дочери  её собственную жизненную историю, наполнили её своими понятиями и своим видинием  и сделали её Жестокой и Ненавидящей. Ненавидит она не только свою Мать, но и самоё себя в прошлом- ту Дочь , которая была до родственной перестройки-добрую, честную, мягкую и заботливую. Подобно тому как сейчас молодые люди относятся к тому,
 что было «при коммунизме» видя там сплошной мрак

Молодцы родичи-взяли-таки своё!!! Сатисфакцию. они верили что со мной должна была вырасти неправильная Дочь и они это получили. Тем более получили поддержку от коммерческих психологов в полном обьеме. Мать -это главная мишень и "кормилица психологов"

Но у меня-то память хорошая и разным манипуляциям родичей и психологов я не поддаюсь . Моя Дочь со мной и Внуки, тех что я знала, все живут в моей памяти
И похоже что там, где касается Родичей там обычно Зло побеждает Добро
И очень жаль что туда же попали и Психологи, которые по идее должны помогать людям,а не вредить. Но опять же тут все не просто. Они помогают (если помогают)тем, кто находится в их кабинете и кто платит. Это как бы естественно. Зачем им учитывать другие аспекты? Это вроде тоже естественною И, следуя народной мудрости всё же «своя рубашка ближе к телу» Как помогают, что создают, что разрушают-это уж  как говорится «на их совести»б если они учитывают это понятие.
Когда во время работы с молодым аналитиком зашел разговор о «совести», он обратился к Википедии за разъяснением значения этого понятия

МАТЕРИНСКОЕ ЭГО

Все таки я думаю, что Начало всей истории в том, что я «наступила на материнское Эго». Случилось это так

Mуж Дочери перешел в брак буквально «из под маминой юбки». Мама неусыпно ,с раннего утра и до позднего вевера была на своём материнском посту, проверяя одел ли он шапку, съел ли бутерброд и выпил ли чаю. Он был под неусыпным контролем. Если он долго не брал телефонную трубку, начинались поиски. Поэтому я знаю все детали этого "материнского балета-любви и заботыю Когда они уехали в другой штат Мать не сдавалась
Однажды дочь пожаловалась, как им мешают эти звонки с утра пораньше «Зайчик, сегодня у вас будет дождь, не забудь взять зонтик!» И я предложила помощь «давай я с ней поговорю!» Хотелось Дочь от разборок оградить,а мне не привыкать

Дипломат из меня никудышный,поэтому я прямо объяснила, что не надо этого делать и предложила как было бы хорошо. Звонить  раз в день,через день. Из -за аутизма Эмпатии у меня нет и я не видела в этом никакой катастрофы. Надо привыкать к естественным переменам. Я бы никогда не догадалось,что это был удар в материнское сердце. Я не учла «проблему опустевшего гнезда» и «потерю смысла жизни» и прочие психологические штуки, которые изучила,когда Психологи стали вешать всё это на меня,игнорируя что я своей свободой и снятием ответственности наслаждаюсь. Но у них в голове был другой образ. Они по этой теме зачеты и экзамены сдавали,поэтому никто мои возражения слушать не собирался и вообще клиентов обычно слушают в четверть уха.  Я же думала о ребятах и как это раздражает  и как  влияет на их жизнь (на себе же испытывала неоднократно).

ФАШИЗМ как он есть

Реакция её меня просто сразила.  Мне было сказано, что такие матери как я воспитывают детей-фашистов. Моя Дочка была добрая и славная,мягкая и покладистая и никогда не грубила своей свекрови-положит говорящую трубку на стол и занимается своими делами

«Вы путаете понятия жестокость( геноцид, репрессии), как лишь составную часть такого явления, как фашизм, с самим явлением Фашизма, суть которого - всевластие государства, которому принадлежит все в стране, включая ее население; полная зависимость населения от центра,  бесправие народа, единомыслие, преследование инакомыслящих и т.д»

Что именно имела она ввиду до сих пор не ясно, но учитывая дальнейшие события, вероятно, она таким образом защищала своё право оставаться такой матерью, которой ей хотелось быть. И ей это удивительным образом удалось, потому что в результате моих неправильных действий,и правильных закулисных и подковерный действий этой матери всё и вышло так,как хотела она

Всё удивительным образом перевернулось с ног на голову, черное стало белым, белое черным и все подковерные действия стали проявляться и становиться понятными
Зайчик со своей Мамой одержали сокрушительную полную победу и фашизм (та его часть связанная с жестокостью) прочно вошла в  жизнь
Фашизм победил в наших отношениях...да и не только...страшно


Рецензии