Квантовый возврат молодости

На рассвете его не стало. Прежнего.

Он проснулся и, как обычно, пошел в ванную комнату бриться. Взглянув в зеркало, в ужасе замер.

«Этого не может быть!» — мысленно воскликнул он, — «Это невозможно!»

Провел пальцем по стеклу, проверив, действительно ли перед ним зеркало.

Вернулся в комнату, сел в кресло и закурил. Уставившись глазами в одну точку на противоположной стене, замер. Сигарета тлела, и пепел падал прямо на его колени. Он очнулся, вскочил и быстро подошел снова к зеркалу.

На него смотрел молодой красавец. Высокий, стройный, спортивного телосложения. Темные, сияющие глаза с поволокой под густыми черными бровями, от таких девушки сходят с ума.

«Неужели это возможно и сны сбываются? Или это был не сон?»

Он вспомнил все, что с ним произошло ночью.

Ему снилось, что он шел по чудесному лугу и глубоко вдыхал аромат свежего, чистого воздуха. Вдали увидел огромное здание, похожее на белокаменный дворец.

Направился к нему. Оказавшись возле широкой парадной лестницы, увидел, как ему навстречу спускаются две прекрасные девушки в белых одеждах и, лучезарно улыбаясь, жестом приглашают его войти внутрь. Он поднялся по ступеням и вошел. Оказался в огромном холле, по периметру которого было множество дверей.

— Приветствую тебя, Александр! — услышал мужской голос позади себя.

Обернулся и увидел статного, моложавого мужчину в белом комбинезоне, с блокнотом в руках.

— Мы готовы выполнить твой заказ, — продолжил он.

— Заказ?

— Да, ты ведь хотел вернуть молодость?

Александр растерялся:

— Но откуда вы знаете об этом? Кто вы?

— Не беспокойся, мы друзья и не причиним тебе вред.

— Где я вообще нахожусь?!

— Ты в параллельном мире.

— Чтоооо?! Каком параллельном мире?

— У миров нет названий, поэтому я не могу ответить на твой вопрос.

— Но как я тут очутился?

— Очень просто. Вследствие волнового коллапса.

— Чтооооо? — округлил глаза Александр.

— О, не бери в голову! Ты никогда не был силен в физике, поэтому мне трудно будет тебе объяснить, да и у нас мало времени. Ты здесь, в пространстве, где есть возможность тебе помочь и выполнить твой заказ возвращения молодости. Когда это будет выполнено, ты вернешься в свой мир. Итак, ты готов?

— Что вы собираетесь делать со мной?

— Мы — ничего. Все произойдет само собой так, как ты хотел, — он показал на одну из дверей, — Следуй за мной, я тебе сейчас все покажу.

Они вошли в просторный кабинет, в котором от пола до потолка возвышалось капсулообразное устройство, с раздвижными дверьми и множеством светящихся кнопок на передней панели.

Мужчина подошел к агрегату и нажал одну из кнопок. Раздвижные двери разъехались, открыв пустое пространство кабины.

— Это квантовый…ээээ…, — с ироничной улыбкой, взглянул, задумчиво, на Александра и продолжил:

— Простыми словами, это квантовый конвертер. Преобразователь. Думаю, так тебе будет понятнее.

— И что он делает? — спросил Александр.

— Он преобразовывает одну форму в другую.

— Я не понял, какое это имеет отношение к исполнению моего заказа.

— Я объясню. Ты войдешь в него и через несколько мгновений выйдешь оттуда другим.

— Это не объяснение! Что значит, другим и как это произойдет?

— Твое тело станет таким, каким хочешь ты. А произойдет это очень просто: твое прежнее тело распадется на кванты, а затем, соберется в новую форму.

Александр испуганно вытаращил глаза:

— Распадется на кванты?

— Соберется в новую форму, — с улыбкой уточнил мужчина.

— А если не соберется?

— Это не возможно. Наше оборудование высокоточное и абсолютно безопасное. Итак, ты передумал и решил остаться, как ты сам себя называешь, «противным, больным, брюзжащим стариком»?

Александр задумался. И вдруг вспомнил, что все это сон! Ведь он спит и ему снится сон. А значит, ничего с его физическим телом не случится. Ведь оно дома, в кровати. А он здесь. И в любой момент может выйти из сна, если захочет, чтобы сновидение закончилось. Поэтому, он ничем не рискует!

— Ладно! Я согласен. Что нужно делать?

— Вот фотографии возможных образов тебя. Выбери одну из них.

Александр, особо и не рассматривая фото, вытянул из стопки одну и протянул мужчине.

— Войди в кабину и закрой глаза.

Александр встал в середине кабины, лицом к выходу и закрыл глаза.

— Я прощаюсь с тобой, Александр! — услышал он приглушенный голос мужчины из-за закрывшихся дверей квантового конвертера.

— Ну нормально…, — иронично подумал Александр, — Прощается со мной так, как будто я отправляюсь «на тот свет».

Раздался знакомый звонок. Затем опять. Звонил будильник. Он проснулся и, как обычно, пошел в ванную комнату бриться.


Рецензии