Слезакапка

Нытику сказал: - Не плачь!
Жизнь-то не плохая.
Хватит душу надрывать
Всё, черня и хая.
Не запрячешь море слёз
Козырьком от шапки.
Ты кому тоску принёс?
Всё вокруг в порядке.

- Я  для виду, просто так,
Этим душу грею.
Слезакапка не дурак
Все меня жалеют.
Знаю – добрый наш народ
К птичке и букашке.
Под опеку всех берёт
Вот и мне - поблажки.

Главное - побольше слёз
И драматургии.
Так решишь любой вопрос
В матушке России.


Рецензии
Ох уж, эти нытики! Вечно они не довольны жизнью.

С праздником 23 февраля Вас, дорогой Сергей Петрович! Здоровья и оптимизма на долгие годы Вам!

Нина Джос   23.02.2022 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нина, за поздравление и внимание ко мне и моему творчеству.

Нина! Если сможешь выслать мне картинку, к книге "Хирургия", то попытайся. Я на твою почту запрашивал пробный контакт. Получилась ли связь, мне неизвестно.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   23.02.2022 14:16   Заявить о нарушении
К сожалению, я ничего не получила. Мой е-маил ninadjos@mail.ru

Обязательно пришлю! Извините, замоталась...

Нина Джос   23.02.2022 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.