Бом

Появился в нашем подъезде пес. Обыкновенная дворняга, таких в нашем районе много, бездомных с клипсой на ухе.  Летом спасался от жары, вел себя весьма доброжелательно, и сумел расположить к себе жильцов.

С наступлением холодов поднялся повыше к нам на второй этаж. Смотреть как мерзнет бедняга было выше моих сил, принесла ему картонки , настелила старые джинсы, утеплила как смогла. Кто-то пожертвовал пальто. Вынесла ему миски ( посуду умершего моего любимого котика) и стал песик нашим бонжиком по имени Бом.

Народ в нашем подъезде не бедствует, я всегда это знала, но когда по утрам приводила в порядок  его раскиданную  постель, не могла не восхититься обилием всякой вкуснятины в его мисках.  "Дай бог каждому так кушать", как говорят у нас в Одессе.

Бом растолстел и окончательно разленился. Не бегал по району как другие голодные собаки, а возлежал на своей постели и ласково, можно сказать с благодарностью встречал жильцов.

Кто бы мог подумать, что это спасет мне жизнь?!
Шла я вечером домой с пакетом лекарств. Смеркалось. Свет в подъезде не горел почему-то.
Осторожно, держась за перила стала подниматься, и уже почти поднялась , но оступилась. Грохнулась прямо на Бома. Пес вскочил, вскрикнув от неожиданности и улегся рядом. Меня трясет от хохота, а он ластится, пытаясь лизнуть, все своим видом выражая восторг от моего соседства.
Мол живи, дорогая, я тебя прокормлю!

И кто знает чем кончилась бы эта история не будь Бома с его шикарной постелью!


Рецензии